![]() |
Цитата:
нашел статью толковую на сайте мади - Влияние перекрытия фаз газораспределения на неравномерность работы двигателя на холостом ходу - вот цитата : " Если мы начинаем увеличивать угол перекрытия фаз газораспределения (время-сечение, когда открыты оба клапана), то тем самым мы резко увеличиваем обратный заброс. Отработавшие газы из выпускного трубопровода попадают через открытые клапана и камеру сгорания во впускной трубопровод. Во время впуска в цилиндр сначала поступают попавшие из выпускного трубопровода отработавшие газы, а затем только свежая смесь. При неизменном давлении во впускном трубопроводе это приведёт к замещению части свежего заряда отработавшими газами (снижение циклового наполнения свежей смесью) и снижению концентрации реагирующих веществ. Оба этих фактора ведут к снижению эффективности рабочего цикла. Компенсационной мерой для поддержания заданной частоты вращения двигателя является увеличение расхода воздуха (и топлива). Это приводит к росту давления во впускном коллекторе (снижению перепада давлений между впускным и выпускным трубопроводами)и, как следствие, частичному сокращению обратного заброса отработавших газов. " выходит если вал выпуска немного отстаёт на хх то будет перекрытие и колбасня. положение ваноса от давления масла зависит а давление от фильтра/сеток/клапанов/самого масла. короче надо все это проверить... или я неправ?? еще вопрос - какое полож ваносов на хх?? |
Ну и при чем тут три горшка? Ваносы вал целиком крутят, а не каждый клапан. Если только компенсаторы наелись грязи и стали просто кусочком. Не помню какой распред, целиковый или наборный, на наборных бывает кулачки проворачивает, но на взгляд это не увидишь. Ну и выпускной распред нередко в постели болтается, в грязных моторах забивается подача масла к распреду и он работает насухую пока не ломанёт от изгиба. Давление масла померить манометром это же святое в этих моторах.:smile: А вобще жаба нередко свинью подкладывает, в современых моторах навешано столько всего что, что надо знать где грабли лежат и при кажущейся дешевизне гаражный ремонт оказывается заметно дороже, если на круг брать.:smile: |
Цитата:
а какое давлегие масла должно быть? мерить через датчик давления на корпусе масляного фильтра? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Там редукционый клапан на насосе, чтобы больше 6 не было. Даёшь обороты и смотришь. И на прогретом смотреть, на холодном сейчас на холостых будет давление. А вот когда прогрет тут разные варианты бывают и не всегда железки виноваты, бывает жижа бадяжная |
давление на хх скачет 1-2. дал газу стало скакать 4-5.5. если раскрутить совсем то гдето 6. НО после этих перегазовок стрелка стала скакать от 2.5 до5 и пофиг на хх иои на оборотах |
Что 5 на холостых?? Ну ровно давление стоять не будет, но скакать на пару кило тоже не должно, покило расброса на холостых вполне нормально для подношеного мотора. Насколько я понимаю впереди светит снятие поддона, вытряхивание грязи и ревизия масляного насоса и до кучи шатуные вкладыши:smile: |
померил еще раз-на холостых 1.6 , дергается +-0.2. на оборотах в районе 4 х , но скачет +-1. померил у приятеля та таком же моторе - у него на любых оборотах скачет от 3до 5. но у него мотор работает идеально.... ну и самое главное - колбасить нашину на холостых от давления масла может? |
я думаю новую тему надо... обзову троит на холостых n52. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:06. |
Форум BMW (БМВ)