Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   замена маслосъёмных N52 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-maslos-yomnyh-n52-37869/)

lytkin 01.03.2018 23:36

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 416727)
Больше похоже на берхню какого-то датчика. Диса исправна? вэлвотроник выставлен?
При брешушем датчике вэлвотроника было похожее. кончилось правда заломом вала моторчика привода, а так никаких признаков ошибок

это все проверено.
нашел статью толковую на сайте мади - Влияние перекрытия фаз газораспределения на неравномерность работы двигателя на холостом ходу - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вот цитата :

" Если мы начинаем увеличивать угол перекрытия фаз газораспределения (время-сечение, когда открыты оба клапана), то тем самым мы резко увеличиваем обратный заброс. Отработавшие газы из выпускного трубопровода попадают через открытые клапана и камеру сгорания во впускной трубопровод. Во время впуска в цилиндр сначала поступают попавшие из выпускного трубопровода отработавшие газы, а затем только свежая смесь. При неизменном давлении во впускном трубопроводе это приведёт к замещению части свежего заряда отработавшими газами (снижение циклового наполнения свежей смесью) и снижению концентрации реагирующих веществ. Оба этих фактора ведут к снижению эффективности рабочего цикла. Компенсационной мерой для поддержания заданной частоты вращения двигателя является увеличение расхода воздуха (и топлива). Это приводит к росту давления во впускном коллекторе (снижению перепада давлений между впускным и выпускным трубопроводами)и, как следствие, частичному сокращению обратного заброса отработавших газов. "

выходит если вал выпуска немного отстаёт на хх то будет перекрытие и колбасня. положение ваноса от давления масла зависит а давление от фильтра/сеток/клапанов/самого масла. короче надо все это проверить...
или я неправ??
еще вопрос - какое полож ваносов на хх??

mike880 02.03.2018 10:48

Ну и при чем тут три горшка? Ваносы вал целиком крутят, а не каждый клапан. Если только компенсаторы наелись грязи и стали просто кусочком. Не помню какой распред, целиковый или наборный, на наборных бывает кулачки проворачивает, но на взгляд это не увидишь. Ну и выпускной распред нередко в постели болтается, в грязных моторах забивается подача масла к распреду и он работает насухую пока не ломанёт от изгиба.
Давление масла померить манометром это же святое в этих моторах.:smile:

А вобще жаба нередко свинью подкладывает, в современых моторах навешано столько всего что, что надо знать где грабли лежат и при кажущейся дешевизне гаражный ремонт оказывается заметно дороже, если на круг брать.:smile:

lytkin 02.03.2018 16:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 416743)
Ну и при чем тут три горшка? Ваносы вал целиком крутят, а не каждый клапан. Если только компенсаторы наелись грязи и стали просто кусочком. Не помню какой распред, целиковый или наборный, на наборных бывает кулачки проворачивает, но на взгляд это не увидишь. Ну и выпускной распред нередко в постели болтается, в грязных моторах забивается подача масла к распреду и он работает насухую пока не ломанёт от изгиба.
Давление масла померить манометром это же святое в этих моторах.:smile:

А вобще жаба нередко свинью подкладывает, в современых моторах навешано столько всего что, что надо знать где грабли лежат и при кажущейся дешевизне гаражный ремонт оказывается заметно дороже, если на круг брать.:smile:

голова после ремонта. цепь постель клапана, втулки новые. компенсаторы все рабочие, распредвалы в идеале.

а какое давлегие масла должно быть? мерить через датчик давления на корпусе масляного фильтра?

ice1k 02.03.2018 17:17

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 416752)
голова после ремонта. цепь постель клапана, втулки новые. компенсаторы все рабочие, распредвалы в идеале.

а какое давлегие масла должно быть? мерить через датчик давления на корпусе масляного фильтра?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lytkin 02.03.2018 22:43

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 416753)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

мерить через датчик? диагностика вроде давление не показывает, только температуру? и еще - 1.5 на холостых понятно , а 4-6 это при каких условиях измерять?

mike880 02.03.2018 23:25

Там редукционый клапан на насосе, чтобы больше 6 не было. Даёшь обороты и смотришь. И на прогретом смотреть, на холодном сейчас на холостых будет давление. А вот когда прогрет тут разные варианты бывают и не всегда железки виноваты, бывает жижа бадяжная

lytkin 03.03.2018 14:32

давление на хх скачет 1-2. дал газу стало скакать 4-5.5. если раскрутить совсем то гдето 6. НО после этих перегазовок стрелка стала скакать от 2.5 до5 и пофиг на хх иои на оборотах

mike880 03.03.2018 17:42

Что 5 на холостых??
Ну ровно давление стоять не будет, но скакать на пару кило тоже не должно, покило расброса на холостых вполне нормально для подношеного мотора.
Насколько я понимаю впереди светит снятие поддона, вытряхивание грязи и ревизия масляного насоса и до кучи шатуные вкладыши:smile:

lytkin 03.03.2018 21:59

померил еще раз-на холостых 1.6 , дергается +-0.2. на оборотах в районе 4 х , но скачет +-1. померил у приятеля та таком же моторе - у него на любых оборотах скачет от 3до 5. но у него мотор работает идеально....
ну и самое главное - колбасить нашину на холостых от давления масла может?

lytkin 04.03.2018 09:27

я думаю новую тему надо... обзову троит на холостых n52.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)