|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
нет. комп и коробка другие. остальное всё одинаковое, даже шлейф проводов. для SWAP 2.5 тебе надо взять сам мотор с навесным и с коробкой, мозги, ну и радиатор бы неплохо поменять с крыльчаткой. вот только незнаю насчёт бензонасоса, помоему на 2.5 он чуть мощнее. |
![]() | ![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Latvija,Riga Авто: BMW E36 coupe | ![]()
мб более знающие могли бы посоветовать как выбрать нормальный движок?на данный момент машина была выбрана с учетом хорошещо кузова.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 | ![]()
Самый лучший вариант - выбрать M50 2.0. Или выбрать другую машину.
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW530 V8 | ![]()
Как по мне супер вариант это 3.0 от Е46 или Е39 2001-2003г.в. Двигатель лучше брать с навесным в сборе с коробкой. Да и редуктор придётся поменять. Машина будет самолёт, при не большом расходе топлива.
|
![]() | ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо lsd2506 за сообщение: | Tyler (15.11.2009), Алла (феликс) (15.11.2009) |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]() и не забудь тогода тормоза поставить вентилируемыфе на передок. а то сложно на родных остановить эту ракету. технически проще всего постаавить м-50 в-25. так как всего надо вынуть старый мотор и поставить новый+поменять мосх для полной отдачи мотора. можно не заморачиваясь сильно сделать из твоего 2.0 - 2.3.(замена каленвала, шатунов и поршней) ну а если заморочиться то 2.6.(надо точить блок) |
![]() | ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Tyler (15.11.2009), Алла (феликс) (15.11.2009) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Замена мотора БМВ 518 Е34 на м20в20 с Е28 - схема разьёма подключения | dimon 281 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 13.02.2013 22:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e36 Замена регулятора скорости мотора отопителя. | Tyler | Сделай сам | 29 | 19.02.2012 20:18 |
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) | Forsage | Сделай сам | 26 | 10.07.2011 23:36 |