|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2015, 13:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев Авто: e39 520i touring M54B22 | замена мозгов m54b22 на m54b25
Добрый день, уважаемые соклубники. Являюсь владельцем e39 touring m54b22, 2002 г.в., механика, двигатель приказал долго жить, смысла в кап. ремонте не вижу никакого, гарантии никто не дает, а по деньгам вылетает еще дороже в несколько раз, чем замена на б/у двигатель. Проблема заключается в следующем: мотор за 10 тыс.км. сожрал 23 литра масла. Поездки на разные сервисе и трата денег не принесли никаких плодов. Было потрачено около 500$, результата никакого. Машина продолжает жрать масло, тяга так и не появилась. Компрессию замеряли: во всех цилиндрах по 13. По комп.диагностике бьет ошибки только на пропуски зажигания и постоянно в разных цилиндрах, и еще постоянная ошибка термостата (p1620). Так что не вижу смысла в дальнейших тратах, никто не может разобраться, в чем причина такого поведения авто. Решился на замену двигателя на 2,5. Почитав форумы, пришел к выводу, что это будет оптимальный вариант. Все навесное останется от моей машины, двигательстанет без проблем на старую коробку и прочее. Единственное, что меня смущает, это блок управления двигателем. Поспрашивав о том, сколько будет стоить прошивка блока с 2,2 на 2,5 был немного ошарашен, озвучили ценник в районе 250$. Вот собственно вопрос: если я возьму блок управления двигателем от m54b25, можно ли будет через Инпа либо ДИС его подружить с блоком EWS? Спасибо за помощь! |
|
18.06.2015, 13:47 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
А не всё ли равно какой блок управления двигателем? Главное что EWS с ключом дружит и даёт команду блоку. |
|
18.06.2015, 13:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев Авто: e39 520i touring M54B22 | |
|
18.06.2015, 14:01 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Контроллеры одинаковые... программу надо менять..
__________________ |
|
18.06.2015, 14:06 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев Авто: e39 520i touring M54B22 | Каким образом это делается? Вопрос в том, что стоимость блока DME порядка 80$, а перепрошивки старого 250$. Вот я и думаю, можно ли будет ДИСом или Инпой синхронизировать EWS и DME. Функции такие и в Дис и в Инпа идел, но с ними не сталкивался. |
|
18.06.2015, 14:08 | #6 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Видимо дорого замена программы ! На старых авто ДИСом можно было менять ДМЕ чуть ли не на ходу, а для М54 надо ISN вычитывать и вписывать в EWS. Лично я думаю что перепрограммирование станет дешевле чем "подруживание" ДМЕ-ЕВС , или замена ДМЕ+ЕВС+ключ+замок. Если есть нормальный адаптер работающий с INPA и KFP, тут есть люди которые сделают удаленно . Последний раз редактировалось zheka1983; 18.06.2015 в 14:11. |
|
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | shurikm6 (18.06.2015) |
18.06.2015, 14:12 | #7 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Это цена с потолка... максимум что может быть- 100$ , обычно 4000р... а можешь ни чего не делать...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 18.06.2015 в 14:13. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |