Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена на газ!

Like Tree8Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2016, 22:17 #1
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Вот об этом то и разговор,о нашей жиже непонятного качества. По поводу всяких приблуд меняющих УОЖ,как можно его увеличить если изначально он стоит как положено и его изменение на опережение кидает дме в аварийку. Это на тазу можно выкрутить трамблёр раньше и приблудой ловить раньше позже. У меня правлена прошивка ЭБУ(детонирует немного на 92и95м 98 лучше) ,всякие перескакивает на бензин при 4500-5000 оборотов отключены,бензонасос отключается через 30сек.при работе гба - провалов нет пять лет полёт нормальный(е53 взял с гба раньше тоже не доверял,но для пробок и города самое то,где летать кругом камер понатыкано). То что у нас сегодня продают под видом 92. 95 и 98 в первые морозы при запуске на холодном двигателе не горит и заливает свечи. И что из за этого я должен купить таз? Каждый в свой карман заглядывать должен а не считать шкуру не убитого медведя в виде клиента не принёсшего своё бабло тебе за то что Просто Это Ты. Как там свято место пусто не бывает? Пол европы на газу ездит и уже давно даже на жидкой фазе,если такие мануальщики,спорьте с ней. Если такие бойцы бейтесь как стопхамовцы за качество бензина,напали на человека,ещё забаньте как за рекламу гба

Последний раз редактировалось nbmw; 09.11.2016 в 22:19.
nbmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 10:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Вот об этом то и разговор,о нашей жиже непонятного качества. По поводу всяких приблуд меняющих УОЖ,как можно его увеличить если изначально он стоит как положено и его изменение на опережение кидает дме в аварийку. Это на тазу можно выкрутить трамблёр раньше и приблудой ловить раньше позже. У меня правлена прошивка ЭБУ(детонирует немного на 92и95м 98 лучше) ,всякие перескакивает на бензин при 4500-5000 оборотов отключены,бензонасос отключается через 30сек.при работе гба - провалов нет пять лет полёт нормальный(е53 взял с гба раньше тоже не доверял,но для пробок и города самое то,где летать кругом камер понатыкано). То что у нас сегодня продают под видом 92. 95 и 98 в первые морозы при запуске на холодном двигателе не горит и заливает свечи. И что из за этого я должен купить таз? Каждый в свой карман заглядывать должен а не считать шкуру не убитого медведя в виде клиента не принёсшего своё бабло тебе за то что Просто Это Ты. Как там свято место пусто не бывает? Пол европы на газу ездит и уже давно даже на жидкой фазе,если такие мануальщики,спорьте с ней. Если такие бойцы бейтесь как стопхамовцы за качество бензина,напали на человека,ещё забаньте как за рекламу гба
УОЗ меняется очень просто. В рассечку провода датчика положения коленвала ставится электронный эмулятор сигнала, который подает напряжение примерно соответствующее сигналу с датчика, но на некоторую, установленную вариатором, величину. Это и есть дополнительное опережение зажигания. От точности амплитуды и формы и скважности этого сигнала зависит, будет ли его нормально понимать ЭБУ. В моем варианте Микролуч справляется, но корректно работает только при 5 градусах. Меньшие величины не эффективны, большие не позволяют работать без ошибок. Но так не у всех. Особенно на новых моделях.
И да... на мой взгляд, любой бензин грязнее, чем газ. Хотя газ и не идеален. Но, как правило, стоит два фильтра. Жидкой фазы на редукторе и паровой фазы, врезанный в магистраль до форсунок. У меня стоят древние форсунки Валтек 1 Ом и древнее ГБО Зенит. Все работает. Форсунки регулировал один раз пять лет назад. Фильтры меняю не очень регулярно. В среднем раз в 30 тыс - паровую фазу и в 10-15 тыс жидкую. Цена фильтров копейки. Для примера, жидкой фазы стоит около 1-2$.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 17:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)