Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена на газ!

Like Tree8Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2016, 10:07 #101
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Парит это не страшно, куда опаснее содержание серы в газе и влияние образующихся в результате кислот на масло и покрытие цилиндра. Масло, хотя и чистое на вид, но меняет вязкость заметно быстрее чем на бензине
Вроде газ более чистый изначально. Не думаю, что там какое то особое содержание серы. Ну не больше, чем в нашем паршивом бензине. Хотя конечно утверждать не берусь.
Масло я и так меняю раз в 7-10 тыс. Так что это меня волнует слабо.
Опять об изменении вязкости масла ничего сказать не могу. На вид сливается такое же, как после бензина. Не сказал бы, что оно какое то особо чистое. Правда слышал такие отзывы от людей, что мол они катают по 15-20 тыс, а масло чистое как слеза. У меня такого никогда не было. Всегда довольно грязное, но без примесей, хотя на просвет конечно почти не светится.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 13:47 #102
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Кататься можно и по 25тыс, потом после второй замены масла, вэлком сервис и замена цепи с обвесом. Сейчас с четырёхгоршковыми моторами это постоянно, человек делает то по индикации, как прописано в инструкции, только сервисный интервал выставлен под европейский бензин на не под нашу жижу непонятного состава.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 22:17 #103
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Вот об этом то и разговор,о нашей жиже непонятного качества. По поводу всяких приблуд меняющих УОЖ,как можно его увеличить если изначально он стоит как положено и его изменение на опережение кидает дме в аварийку. Это на тазу можно выкрутить трамблёр раньше и приблудой ловить раньше позже. У меня правлена прошивка ЭБУ(детонирует немного на 92и95м 98 лучше) ,всякие перескакивает на бензин при 4500-5000 оборотов отключены,бензонасос отключается через 30сек.при работе гба - провалов нет пять лет полёт нормальный(е53 взял с гба раньше тоже не доверял,но для пробок и города самое то,где летать кругом камер понатыкано). То что у нас сегодня продают под видом 92. 95 и 98 в первые морозы при запуске на холодном двигателе не горит и заливает свечи. И что из за этого я должен купить таз? Каждый в свой карман заглядывать должен а не считать шкуру не убитого медведя в виде клиента не принёсшего своё бабло тебе за то что Просто Это Ты. Как там свято место пусто не бывает? Пол европы на газу ездит и уже давно даже на жидкой фазе,если такие мануальщики,спорьте с ней. Если такие бойцы бейтесь как стопхамовцы за качество бензина,напали на человека,ещё забаньте как за рекламу гба

Последний раз редактировалось nbmw; 09.11.2016 в 22:19.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 10:23 #104
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Вот об этом то и разговор,о нашей жиже непонятного качества. По поводу всяких приблуд меняющих УОЖ,как можно его увеличить если изначально он стоит как положено и его изменение на опережение кидает дме в аварийку. Это на тазу можно выкрутить трамблёр раньше и приблудой ловить раньше позже. У меня правлена прошивка ЭБУ(детонирует немного на 92и95м 98 лучше) ,всякие перескакивает на бензин при 4500-5000 оборотов отключены,бензонасос отключается через 30сек.при работе гба - провалов нет пять лет полёт нормальный(е53 взял с гба раньше тоже не доверял,но для пробок и города самое то,где летать кругом камер понатыкано). То что у нас сегодня продают под видом 92. 95 и 98 в первые морозы при запуске на холодном двигателе не горит и заливает свечи. И что из за этого я должен купить таз? Каждый в свой карман заглядывать должен а не считать шкуру не убитого медведя в виде клиента не принёсшего своё бабло тебе за то что Просто Это Ты. Как там свято место пусто не бывает? Пол европы на газу ездит и уже давно даже на жидкой фазе,если такие мануальщики,спорьте с ней. Если такие бойцы бейтесь как стопхамовцы за качество бензина,напали на человека,ещё забаньте как за рекламу гба
УОЗ меняется очень просто. В рассечку провода датчика положения коленвала ставится электронный эмулятор сигнала, который подает напряжение примерно соответствующее сигналу с датчика, но на некоторую, установленную вариатором, величину. Это и есть дополнительное опережение зажигания. От точности амплитуды и формы и скважности этого сигнала зависит, будет ли его нормально понимать ЭБУ. В моем варианте Микролуч справляется, но корректно работает только при 5 градусах. Меньшие величины не эффективны, большие не позволяют работать без ошибок. Но так не у всех. Особенно на новых моделях.
И да... на мой взгляд, любой бензин грязнее, чем газ. Хотя газ и не идеален. Но, как правило, стоит два фильтра. Жидкой фазы на редукторе и паровой фазы, врезанный в магистраль до форсунок. У меня стоят древние форсунки Валтек 1 Ом и древнее ГБО Зенит. Все работает. Форсунки регулировал один раз пять лет назад. Фильтры меняю не очень регулярно. В среднем раз в 30 тыс - паровую фазу и в 10-15 тыс жидкую. Цена фильтров копейки. Для примера, жидкой фазы стоит около 1-2$.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 12:18 #105
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык в европах то и газ другой. Пригонял как-то из Голландии машину, там почти все газовые, дык после того как ихний газ кончился и залил у нас она заметно хуже ехать стала. Просто они не понимают как можно продукт бадяжить, когда их спрашиваешь они просто не понимают о чём ты. Как можно портить продукт. Другой менталитет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 13:10 #106
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык в европах то и газ другой. Пригонял как-то из Голландии машину, там почти все газовые, дык после того как ихний газ кончился и залил у нас она заметно хуже ехать стала. Просто они не понимают как можно продукт бадяжить, когда их спрашиваешь они просто не понимают о чём ты. Как можно портить продукт. Другой менталитет.
Все просто. У них ПБА, а у нас только СПБТ. Разная чистота топлива и разное соотношение пропана и бутана. От того у нас часто бывает, что авто едет хорошо, а иногда плохо. Качество не является стабильным.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 21:28 #107
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Ну во всяком случае в моём регионе газ чистый (Актау. Шевченко бывший на Каспии). Фильтра меняем не часто. На моём е53 старый хозяин ставил гбо лет 8назад. У меня он лет 5, в прошлом году менял один фильтр на клапане. Закопчён с одной стороны,завтра фото скину. По прошивке делал хороший знакомый, как он объяснил есть две карты зажигания высокая и низкая, вот он высокую и поднял плюс евро два сделал. Шился галеттой, выхлопные коллектора от е39 дорейстайла(места справа под капотом валом), басит немного думаю ставить обратно. За 100000 на газу каталики чистые.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 23:49 #108
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Ну во всяком случае в моём регионе газ чистый (Актау. Шевченко бывший на Каспии). Фильтра меняем не часто. На моём е53 старый хозяин ставил гбо лет 8назад. У меня он лет 5, в прошлом году менял один фильтр на клапане. Закопчён с одной стороны,завтра фото скину. По прошивке делал хороший знакомый, как он объяснил есть две карты зажигания высокая и низкая, вот он высокую и поднял плюс евро два сделал. Шился галеттой, выхлопные коллектора от е39 дорейстайла(места справа под капотом валом), басит немного думаю ставить обратно. За 100000 на газу каталики чистые.
BMW как и большинство нормальных авто не поддерживает 2х прошивочный вариант. Просто нет микросхемы которую прошивать. Прошивать конкретно под газ тупо, так как работа на бензине серьезно осложнится. Ставим вариатор и никаких проблем.
Чистый газ - набор фраз. Есть СПБТ и есть ПБА. Смотрим на заправке, что наливают. Да! Геморно. НО точно знаем, что наливают.
Возможно в России и встречается ПБА, в чем сомневаюсь. Но у нас в Украине - СПБТ. Авто приравнивается к газовой плите:))
А чистые или нет катализаторы вопрос. Они умирают медленно. Хотя на газе катализаторы чувствуют себя лучше, если масло ведрами не жрет.

Последний раз редактировалось bmw530АКПП; 11.11.2016 в 23:51.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 00:23 #109
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Ну раз Антихрист и Майк88 от тебя отстали я рад за тебя Заступился и как обрызганный тосолом от лопнувшего патрубка радиатора По поводу прошивки дме тупо не тупо не тебе судить(кроме как рекламировать свои вариаторы букихуюки темпы и т.д. валом форумов на гба выжимающих и тюнящих моторы огого. Я в Казахстане и в именно в моём регионе Актау самый дешёвый газ(400рублей 60литров) и прошивка дме прописывается обыкновенной Галеттой(котлетой) на раз. И вариантов,возможностей прошивки(50-80раз)твоим внукам хватит. На тебе корявые фото фильтра ловато после 100000км.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161114_165527.jpg (581.0 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161114_165519.jpg (625.7 Кб, 2 просмотров)
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 00:28 #110
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Кто собирается устанавливать пишите,подскажу как эстэтично поставить не по гастарбайтерски.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 17:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)