Замена насоса ГУР на неоригинал BMW X3 2.5si E83N VIN: X4XPC7845AWA48488 Добрый день. Есть вопрос по выбору насоса ГУР. Все началось с того что периодически подвывал. В один прекрасный день под Воронежем на трассе разлетелся шкив со всеми вытекающими (обрыв ремня). Заколхозил короткий ремень от какой-то тойоты на шкив калена и генератор, в общем до Москвы доехал. В Москве купил ремень и новый, видимо китайский шкив. Проехал пару тысяч и обратил внимание, что шкив ГУРа как-то подозрительно гуляет. Снял его с трудом ..... использовал большую плоскую отвертку и видимо немного его погнул (см.фото) Я не ожидал, что его можно деформировать отверткой, т.к. оригинальный был из очень жесткого пластика, который скорее можно расколоть чем погнуть. Ну короче как есть. Решил поменять насос, раз уж он периодически гудит и есть подозрение, что при обрыве шкива (видимо болты раскрутились), мог погнуться вал или еще что.... Вопрос про насос: до рестайлинг имеет номер 32 41 3 428 010 и аналогов у него достаточно, а вот на мой каталожный после 2008 32 41 3 450 590 аналогов не нашел, хотя с виду они вроде как один в один. Вопрос знатокам 8) можно поставить до рестайлинговый 32 41 3 428 010 на мою машину? Фото моего насоса во вложении. Спасибо всем кто откликнется. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)