![]() |
Замена неподвижного стекла на задней двери на Е39 Добрый день. Посетили мою старенькую е39 п*дорасы одноразовые и своровали всякий хлам, который я собирался все равно выкидывать. Да вот в машину они попали, разбив заднее маленькое неподивжное стекло в двери. Никак не могу найти инструкции по замене. Судя по всему, оно на клею там держится. Подскажите, плиз, у кого был опыт замены. Что с этим делать, с какого конца подходить. Фото: |
В тисе старом ищи мануал по замене. Точно не помню как в 39, но во многих оно клееное и ценник этого маленького стекла далёк от гуманного |
Цитата:
В тисе сначала не нашел нужного, после этого поста перебором пошел искать и таки нашлось: Будем лечить баварца, спасибо большое за ответ! |
В е38 не клееное, только разбирать планки и молдинги. В е39 думаю так же. А по цене, копейки эти стекла стоят. (Ибо на эти модели нах никому не нужны за редким исключением). Видел подобные стекла на герметике, потому что свистели после ДТП и кривой рамки окна. |
Те что на резинке с защёлками стоят, ещё то приключение вставлять, усилие чтобы защёлкнуть такое, что легко стекло раздавить. |
У меня, к сожалению, оно приклеено. Пикчи: Для тех, кто в будущем нагуглит эту тему или столкнется с этой проблемой:
Но, внимание вопрос! Стёкла разные по цвету или нет? У меня ощущение, что у меня оно зеленоватое. |
Зеленоватое это обычное, необычные коричневые как опция, ну стеклопакеты, если такие на е39 бывают. |
Срезать клей, остаток менее 1мм допустим, дальше тщательно обезжирить поверхности, дать просохнуть, нанести праймер, высушить полчасика и нанести валик клея на стекло. Точнее в тисе смотреть, вроде там резинка есть её надо одеть, потом клей наносить. Форма валика как на лобовое. Проще подъехать туда где стёкла клеят и договориться, клей всегда остаётся, а на это стекло много не надо. Да и работы там немного, если сам не клеил, то легко накосячить и вымазать праймером или клеем салон, а это ппц |
Продолжаю свою эпопею, занимаюсь в свободные минутки. Вытащил всякие крепления для резиновых уплотнителей (сами уплотнители двери тоже снял). Процесс хорошо запечатлен на этом видео: Обрезал стекло, прижавшись к самому стеклу лезвием. Не знаю что делать с резиной, к которому прижато было стекло - его обрезать или оно должно остаться? Fullscreen: Под резинкой была еще пластмассовая рамка, в которой стекло стояло, судя по осколкам и толщине проёма: Fullscreen: Fullscreen: Сегодня поеду на разборку за стеклом, посмотрим в каком оно виде. Буду дальше делать фотоотчет происходящего, дабы в будущем кому-то облегчить жизнь. |
недавно себе тоже это стекло менял, в принципе ни чего сложного, от старого герметика надо кузов хорошо отчистить, на новом стекле которое купите (если с разборки) надо тоже весь герметик вычистить, и клеить новое, при мне вклеивали на станции |
Клей согласно тису срезается с остатком менее милиметра. Рамка у стекла выполняет роль дистанцеров для фиксации позиции стекла до вставания клея Клей удобно срезать стамеской |
Был случай недавно машина закрылась, пришлось бить не подвижное стекло, так как посчитал это более простым способом, Ну и была у знакомого аварийная дверь с таким стеклом, посоветую не торопиться с очисткой клея на двери!!! Я заменил таким способом. Очистил стекло полностью от клея, затем удалил разбитые стекла с двери, и так чтоб толщина клея на двери осталась максимальной, так как такой слой положить аккуратно ручным способом просто не реально. Зазор между рамкой двери и стеклом около 15-20 мм. Поэтому клей с двери я убирать не стал, и могу уверить, что клей для стекла, намного лучше склеевается со старым клеем чем с железом, и поэтому после удаления осколков, с двери, по периметру я срезал клей толщиной в 5-7мм, После чего обезжирил стекло, нанес по периметру клей, одел резинку, и завел стекло на место...вуаля!!!! И дело было в шляпе!!! |
Никаких проблем положить валик клея нужной конфигурации нет, основное условие чтобы руки не тряслись, всё остальное расписано в тисе, как сделать наконечник для клея, как его держать и что должно получиться. Ну а остальное уже колхозные варианты по вкусу:biggrin1: |
Подведем итоги Ребята, спасибо всем за советы. Медленно, но верно процесс закончен. Продолжу последовательность действий:
Учитывая, что опыта у меня в разборках автомобиля ноль, опираясь на всякие ТИС-ы и видео вполне неподготовленный человек может со всем справиться, главное не спешить. Миссия выполнена: Всем спасибо за поддержку. |
Мда, месье понимает толк в извращениях. А что религия не позволила машину отогнать вместе с дверью? Или руки занять нечем было?:biggrin1: |
Мисье не поедет на машине, в которой не осталось нихрена масла, надо менять прокладку крышки блока цилиндров, а также проржавел к чертям тормозопровод, да еще и на пробитом колесе. Поэтому да, снять дверь было легче и быстрее. beer |
Вложений: 1 а, то есть замена форточки БОЛЕЕ значимое событие. 3,14 здец, слов нет.:facepalm: Ну и так, в порядке бреда, это прикол такой со своим местом положения |
Не лезь в воду, не зная броду Аккаунт регал с целью просмотра фоток на форуме. Поскольку времени было в обрез, а интернет тупил мрачно, то увидеть "пожалуйста введите что-нибудь в обязательное поле "Откуда" и блаблабла" - дико выбесило к чертям собячим. Так что не суди книжку по обложке ;). Но для тебя лично - сменил это херню. Вообще, мне кажется, ты немного поспешил с суждениями, не зная подробностей. Машина стоит в чужом помещении, меня оттуда могут в любой момент попросить выдвинуться на улицу. Учитывая, что это вторая машинка, в которую я хочу вдохнуть жизнь, и денег приходится откладывать по чуть-чуть, то сделать окно в первую очередь, было гараздо разумнее, ибо погода в наших краях чаще всего дождливая. Знал бы ты все подробности, то врядли бы остался при таком же мнении. Зла на тебя не держу, мир твоему дому :). Цитата:
|
Ну если бы было описано состояние машины, то съём двери для замены форточки не вызвал бы желания прикалываться, а так непонятки вышли:smile: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:04. |
Форум BMW (БМВ)