Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена неподвижного стекла на задней двери на Е39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-nepodvizhnogo-stekla-na-zadnei-dveri-na-e39-36066/)

registracija 26.03.2016 15:25

Замена неподвижного стекла на задней двери на Е39
 
Добрый день.
Посетили мою старенькую е39 п*дорасы одноразовые и своровали всякий хлам, который я собирался все равно выкидывать.
Да вот в машину они попали, разбив заднее маленькое неподивжное стекло в двери. Никак не могу найти инструкции по замене. Судя по всему, оно на клею там держится.

Подскажите, плиз, у кого был опыт замены. Что с этим делать, с какого конца подходить.

Фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 26.03.2016 17:25

В тисе старом ищи мануал по замене. Точно не помню как в 39, но во многих оно клееное и ценник этого маленького стекла далёк от гуманного

registracija 26.03.2016 23:52

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 390027)
В тисе старом ищи мануал по замене. Точно не помню как в 39, но во многих оно клееное и ценник этого маленького стекла далёк от гуманного

Стеклышко и вправду дорогущее, на разборке в 5раз дешевле предложили.
В тисе сначала не нашел нужного, после этого поста перебором пошел искать и таки нашлось: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Будем лечить баварца, спасибо большое за ответ!

владимир51 27.03.2016 01:10

В е38 не клееное, только разбирать планки и молдинги. В е39 думаю так же. А по цене, копейки эти стекла стоят. (Ибо на эти модели нах никому не нужны за редким исключением). Видел подобные стекла на герметике, потому что свистели после ДТП и кривой рамки окна.

mike880 27.03.2016 02:00

Те что на резинке с защёлками стоят, ещё то приключение вставлять, усилие чтобы защёлкнуть такое, что легко стекло раздавить.

registracija 29.03.2016 13:13

У меня, к сожалению, оно приклеено.
Пикчи:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для тех, кто в будущем нагуглит эту тему или столкнется с этой проблемой:
  • Снимаете обшивку двери
  • Снимаете всякие молдинги, которые у стекла с наружной и внутренней стороны
  • Дальше выковыриваете стекло
  • ии дальше хз :)))
А что делать дальше? Я думаю, что вырежу старое стекло приклеенное, прочищу все обезжиривателем и наклею стекло с разборки по новому.

Но, внимание вопрос!
Стёкла разные по цвету или нет? У меня ощущение, что у меня оно зеленоватое.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

владимир51 29.03.2016 13:35

Зеленоватое это обычное, необычные коричневые как опция, ну стеклопакеты, если такие на е39 бывают.

mike880 29.03.2016 21:45

Срезать клей, остаток менее 1мм допустим, дальше тщательно обезжирить поверхности, дать просохнуть, нанести праймер, высушить полчасика и нанести валик клея на стекло. Точнее в тисе смотреть, вроде там резинка есть её надо одеть, потом клей наносить. Форма валика как на лобовое. Проще подъехать туда где стёкла клеят и договориться, клей всегда остаётся, а на это стекло много не надо. Да и работы там немного, если сам не клеил, то легко накосячить и вымазать праймером или клеем салон, а это ппц

registracija 01.04.2016 10:35

Продолжаю свою эпопею, занимаюсь в свободные минутки. Вытащил всякие крепления для резиновых уплотнителей (сами уплотнители двери тоже снял). Процесс хорошо запечатлен на этом видео:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Обрезал стекло, прижавшись к самому стеклу лезвием. Не знаю что делать с резиной, к которому прижато было стекло - его обрезать или оно должно остаться?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Fullscreen: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Под резинкой была еще пластмассовая рамка, в которой стекло стояло, судя по осколкам и толщине проёма:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Fullscreen: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Fullscreen: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сегодня поеду на разборку за стеклом, посмотрим в каком оно виде. Буду дальше делать фотоотчет происходящего, дабы в будущем кому-то облегчить жизнь.

Сергей KZ 01.04.2016 11:08

недавно себе тоже это стекло менял, в принципе ни чего сложного, от старого герметика надо кузов хорошо отчистить, на новом стекле которое купите (если с разборки) надо тоже весь герметик вычистить, и клеить новое, при мне вклеивали на станции

mike880 01.04.2016 11:19

Клей согласно тису срезается с остатком менее милиметра. Рамка у стекла выполняет роль дистанцеров для фиксации позиции стекла до вставания клея
Клей удобно срезать стамеской

anvaruha 03.04.2016 21:40

Был случай недавно машина закрылась, пришлось бить не подвижное стекло, так как посчитал это более простым способом, Ну и была у знакомого аварийная дверь с таким стеклом, посоветую не торопиться с очисткой клея на двери!!! Я заменил таким способом. Очистил стекло полностью от клея, затем удалил разбитые стекла с двери, и так чтоб толщина клея на двери осталась максимальной, так как такой слой положить аккуратно ручным способом просто не реально. Зазор между рамкой двери и стеклом около 15-20 мм. Поэтому клей с двери я убирать не стал, и могу уверить, что клей для стекла, намного лучше склеевается со старым клеем чем с железом, и поэтому после удаления осколков, с двери, по периметру я срезал клей толщиной в 5-7мм, После чего обезжирил стекло, нанес по периметру клей, одел резинку, и завел стекло на место...вуаля!!!! И дело было в шляпе!!!

mike880 04.04.2016 18:46

Никаких проблем положить валик клея нужной конфигурации нет, основное условие чтобы руки не тряслись, всё остальное расписано в тисе, как сделать наконечник для клея, как его держать и что должно получиться.
Ну а остальное уже колхозные варианты по вкусу:biggrin1:

registracija 08.04.2016 12:48

Подведем итоги
 
Ребята, спасибо всем за советы. Медленно, но верно процесс закончен. Продолжу последовательность действий:
  • После снятия всех молдингов и обшивки двери, аккуратно вырезал остатки старого окна, прижиавшись к этим осколкам.
  • Решено было снять всю дверь и отвести ребятам на поклейку стекла (мне вышло дешевле, чем покупать клей/обезжириватель).
  • Дверь снимается довольно легко: из длинной петли выбивается по навправлению вверх колышек (у него внутри еще стопер небольшой)
  • Откручиваются болты на основных петлях и сбоку один болт на 8, который держит штекер для проводки
  • дальше отсоединяется штекер с проводами
  • да впрочем, вот хороший видос на тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
  • Купил стекло на разборке, в наших реалиях 15 евро стоило.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
  • со старого стекла снял клей, вместе с дверью везем к мастерам
  • Теперь все в обратном порядке собираем. Если память дырявая, то видео вам в помощь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Учитывая, что опыта у меня в разборках автомобиля ноль, опираясь на всякие ТИС-ы и видео вполне неподготовленный человек может со всем справиться, главное не спешить.

Миссия выполнена:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Всем спасибо за поддержку.

mike880 10.04.2016 23:11

Мда, месье понимает толк в извращениях.
А что религия не позволила машину отогнать вместе с дверью? Или руки занять нечем было?:biggrin1:

registracija 12.04.2016 11:52

Мисье не поедет на машине, в которой не осталось нихрена масла, надо менять прокладку крышки блока цилиндров, а также проржавел к чертям тормозопровод, да еще и на пробитом колесе. Поэтому да, снять дверь было легче и быстрее. beer

kimi112 12.04.2016 12:41

Вложений: 1
а, то есть замена форточки БОЛЕЕ значимое событие. 3,14 здец, слов нет.:facepalm: Ну и так, в порядке бреда, это прикол такой со своим местом положения

registracija 02.05.2016 12:03

Не лезь в воду, не зная броду
 
Аккаунт регал с целью просмотра фоток на форуме. Поскольку времени было в обрез, а интернет тупил мрачно, то увидеть "пожалуйста введите что-нибудь в обязательное поле "Откуда" и блаблабла" - дико выбесило к чертям собячим. Так что не суди книжку по обложке ;). Но для тебя лично - сменил это херню.

Вообще, мне кажется, ты немного поспешил с суждениями, не зная подробностей. Машина стоит в чужом помещении, меня оттуда могут в любой момент попросить выдвинуться на улицу. Учитывая, что это вторая машинка, в которую я хочу вдохнуть жизнь, и денег приходится откладывать по чуть-чуть, то сделать окно в первую очередь, было гараздо разумнее, ибо погода в наших краях чаще всего дождливая. Знал бы ты все подробности, то врядли бы остался при таком же мнении. Зла на тебя не держу, мир твоему дому :).


Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 391077)
а, то есть замена форточки БОЛЕЕ значимое событие. 3,14 здец, слов нет.:facepalm: Ну и так, в порядке бреда, это прикол такой со своим местом положения


mike880 02.05.2016 19:28

Ну если бы было описано состояние машины, то съём двери для замены форточки не вызвал бы желания прикалываться, а так непонятки вышли:smile:

kimi112 03.05.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 392021)
а так непонятки вышли:smile:

поддержу коллегу.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)