|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2012, 18:13 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
Здравствуйте. Требуется замена резинометаллических шарниров балки заднего моста. Насколько реально выполнить данную работу самостоятельно? БМВ е53, 2002 г.в. |
|
08.10.2012, 18:20 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Hogosha, самому гомморойно,в гпражах в осовцах,что справа от авто рынка есть С аша спец по бмв,договорись и будет тебе счастье!! делает качественно и не дорого
|
|
22.10.2012, 20:46 | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
В общем, балочные сайленты заменены. Менял сам, с домкрата, не опуская балку, а тем более не вынимая мост, без специальных приспособлений. При выполнения данной работы были использованы: домкрат, два тонких зубила, молоток, ножовочное полотно по металлу. Сайленты были убитые полностью, когда выкрутил болты, то сердечники вываливались. Оставшуюся часть сайлентов удалял при помощи полотна, делая разрез изнутри и выбивая зубилом. Всю работу сделал за 4 часа (по часу на каждый сайлент). В результате, машина стала мягче идти, исчезли удары в задней части автомобиля при отпускании сцепления. |
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | PBShigin (30.04.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |