| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
В общем, балочные сайленты заменены. Менял сам, с домкрата, не опуская балку, а тем более не вынимая мост, без специальных приспособлений. При выполнения данной работы были использованы: домкрат, два тонких зубила, молоток, ножовочное полотно по металлу. Сайленты были убитые полностью, когда выкрутил болты, то сердечники вываливались. Оставшуюся часть сайлентов удалял при помощи полотна, делая разрез изнутри и выбивая зубилом. Всю работу сделал за 4 часа (по часу на каждый сайлент). В результате, машина стала мягче идти, исчезли удары в задней части автомобиля при отпускании сцепления. |
| | |
| Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | PBShigin (30.04.2016) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |