Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 20:46 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

В общем, балочные сайленты заменены. Менял сам, с домкрата, не опуская балку, а тем более не вынимая мост, без специальных приспособлений. При выполнения данной работы были использованы: домкрат, два тонких зубила, молоток, ножовочное полотно по металлу.
Сайленты были убитые полностью, когда выкрутил болты, то сердечники вываливались. Оставшуюся часть сайлентов удалял при помощи полотна, делая разрез изнутри и выбивая зубилом.
Всю работу сделал за 4 часа (по часу на каждый сайлент). В результате, машина стала мягче идти, исчезли удары в задней части автомобиля при отпускании сцепления.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
PBShigin (30.04.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)