![]() |
Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста Здравствуйте. Требуется замена резинометаллических шарниров балки заднего моста. Насколько реально выполнить данную работу самостоятельно? БМВ е53, 2002 г.в. |
Hogosha, самому гомморойно,в гпражах в осовцах,что справа от авто рынка есть С аша спец по бмв,договорись и будет тебе счастье!! делает качественно и не дорого |
Hogosha, |
Кuderski, спасибо что откликнулись! Можно телефон Саши в личку? |
[b]Hogosha[/Bсмотри личку!!1 |
В общем, балочные сайленты заменены. Менял сам, с домкрата, не опуская балку, а тем более не вынимая мост, без специальных приспособлений. При выполнения данной работы были использованы: домкрат, два тонких зубила, молоток, ножовочное полотно по металлу. Сайленты были убитые полностью, когда выкрутил болты, то сердечники вываливались. Оставшуюся часть сайлентов удалял при помощи полотна, делая разрез изнутри и выбивая зубилом. Всю работу сделал за 4 часа (по часу на каждый сайлент). В результате, машина стала мягче идти, исчезли удары в задней части автомобиля при отпускании сцепления. |
:thumbup:beer |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:34. |
Форум BMW (БМВ)