![]() |
Замена ролика-натяжителя ремня компрессора Добрый день, дамы и господа! Недавно стал счастливым обладателем BMW 525i E34. Как и любая другая 20летняя машина, у нее есть пара косячков. Один из низ - отсутствие ремня, приводящего в движение компрессор кондиционера, ее и обсудим. При более детальном заглядывании под капот и залезании под днище оказалось, что нет не только ремня, но и ролика-натяжителя. И даже амортизатора этого ролика нет. Но все эти детальки я купил - ролик, гидравлический натяжитель и пару кронштейнов. Но не купил крепления всего этого дела - винтики, болтики, оси, гаечки и тп. Вот на этой картинке я их аж 4 штуки вижу. Скажите, пожалуйста, все эти болты имеют стандартные резьбы и размеры? Какие? А если нестандартные, то по каким приметам (номер, например) их можно заказать? А еще буду рад любой информации по теме! Заранее спасибо. |
здесь все размеры есть |
Шикарно, спасибо большое! Закрывать тему пока не буду, думаю, возникнут еще вопросы по кондиционеру. Не факт еще что он работает :shock: |
Все прикрутилось, спасибо. Съездил к кондиционерщикам, они ругались на - трубки с компрессора сняты давно и после запуска системы придется менять фильтр-осушитель, потому что он забьется грязью - муфта на шкиве компрессора одета неровно, сказали надо снимать, смотреть что там и как Компрессор я попробую снять с другом на даче, изучить его муфту. Если у Вас есть советы, рекомендации и противопоказания - буду рад. |
Цитата:
|
Цитата:
|
2800 или 3800 видел на разборке Но пока я попробую разобраться с этой муфтой, может, можно и сэкономить. Я за рулем, не пью! А лучший отдых от компа - это в чем то покопаться руками:) |
Муфта кондиционера оказывается не работает, что с ней не знаю, не разбирал пока. К кондиционеру идет только один проводок, меня это смутило, мне кажется, должно быть как минимум 3. Подскажите:) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:11. |
Форум BMW (БМВ)