Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:порядок снятия

Замена сальника заднего редуктора X5 E70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 21:37 #1
Новичок
 
Аватар для UAauto
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: X5 E70 3.0d 10/2007

По умолчанию Замена сальника заднего редуктора X5 E70

Проблема следующая:
Требуется заменить сальник входного вала редуктора заднего моста.
Кардан благополучно снялся открутив шестигранную гайку.
Чтобы добраться до сальника необходимо открутить двенадцатигранную гайку на валу. Есть подозрение что там левая резьба. Подскажите кто сталкивался!? пробовал тянуть в обе стороны - не поддается. Какой момент затяжки? Может какая хитрость?
Заранее спасибо.
UAauto вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 23:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
UAauto (05.07.2012)
Старый 05.07.2012, 16:54 #3
Новичок
 
Аватар для UAauto
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: X5 E70 3.0d 10/2007

По умолчанию

Спасибо за ссылку. Читал. Но куда крутить-то? резьба правая или левая? судя по всему затянуто не слабо, боюсь свернуть.
UAauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:12 #4
Новичок
 
Аватар для UAauto
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: X5 E70 3.0d 10/2007

По умолчанию

Открутил, спасибо за участие , резьба нормальная правая только крепко сидит на резьбовом гермете, без специнструмента (шлицевая головка для удерживания вала) не обойтись.
UAauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:13
Замена заднего сальника коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:11
Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:10


Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)