|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2010, 17:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ишим Авто: BMW523iA М52 Е39 98г.в. | замена щёток генератора Bosh
Хочу поделиться своим опытм по замене щёток генератора бош, во первых пришел я к этому ремонту потому что все осветительные приборы стали менять свою яркость (маргать) и почемуто датчик температуры воздуха за бортом стал постоянно показывать -40 градусов. Для того чтобы снять щётки, генератор снимать необязательно к ним и так можно подлесть очень легко. 1. Отключаем аккумулятор. 2. Снимаем воздушный фильтр вместе с гофрой. 3. Откручиваем бочёк гидроуселителя и отводим в сторону. 4. Снимаем разьём с генератора. 5. Откручиваем + провод с генератора. 6. Откручиваем две гайки крепления кожуха. 7. Снимаем кожух и откручиваем два болта которые крепят щётки и вытаскиваем их. Выпаеваем старые щётки и за место них вставляем щётки от Москвича 412 подходят один в один, припаеваем и все. Собираем в обратном порядке. всё работает |
|
29.11.2010, 19:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
недавно только сталкивался с ремонтом гены... лучше-(кстати- рекомендую!!!)-снять генератор, а не делать то, что легче. регулятор напряжения на Бошевский генератор стоит 400 рублей, не проблема. зато плюсы- -заменили подшипники (шумели) -заменили контактные кольца (выработка была-огого!) -прозвонили, пропаяли, покрыли лаком обмотку. все удовольствие стало в 1950 рублей, но получил Практически Новый Генератор!!!
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | bumer0611 (02.12.2010) |
01.12.2010, 14:40 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | если есть электрики, помогите!
сдох регулятор напряжения на 523 е39, загорелась лампа зарядки, и пропала сама зарядка, на скорую руку снял генератор и поставил от ваз 2110, подощёл как родной, зарядка появилась, без нагрузки 13.9v под нагрузкой 13.5., всё устраивает кроме одного, при включении зажигания лампа зарядки на приборке продолжает гореть и не отключается, в чём дело не понимаю? Может стоит поставить родной бошевский, или кто может объясните пожалуйста чем отключается лампа при запуске двигателя, регулятором или ещё чем-то. если вариантов нет, то скиньте схему зарядки не могу найти нигде, заранее спасибо! |
|
01.12.2010, 15:14 | #5 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | от щеток проблем не будет... а вот у Карелова Святослава может быть недостаток напряжения от гены при включенных потребителях.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | ///Poz (01.12.2010) |
01.12.2010, 17:21 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | С напряжением у меня всё нормально, лампа горит постоянно даже при 14 вольтах, как мне сделать чтоб она гасла, я не могу понять механизм её отключения, помогите!!
|
|
01.12.2010, 17:33 | #7 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | |
|
01.12.2010, 18:03 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | генератор новый, лампа начала гореть после замены регулятора, никакой выработки нет, про схемы знаю, мне их не открыть теорию можно прочитать а рисунки схем не загружаются ни на одном компе, если у кого нибудь открываются пожалуйста, прикрепите мне схему заряда буду примного благодарен!!!!
|
|
01.12.2010, 22:30 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
даа, спасибо "очень помогли", я так понял что тут помогать не хотят...
Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 01.12.2010 в 22:31. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена щеток регулятора напряжения генератора Valeo | Mignon | Сделай сам | 0 | 07.01.2010 15:53 |
Снятие и установка/ замена генератора (М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:13 |
Снятие и установка или замена генератора (М52, M52TU, S50US, S52, М54, М56) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:58 |