|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2010, 22:54 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
01.12.2010, 22:58 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
01.12.2010, 23:01 | #14 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Ну я всетаки советую вам купить регулятор именно для своего генератора! Что-то мне кажется что проблема именно в этом...у меня на гене заряд 14,2В, а когда не заведена 13В вроде так!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.12.2010, 23:05 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Думаете из-за него? С её родным лампа гасла, а с тазовским нет. Вы случайно не знаете принцип отключения лампы, что её отключает? |
|
01.12.2010, 23:19 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | тут смотрели там схем нет? тут на 10 странице написано что при 3000об\мин заряд на гене должен быть от 13-14,4В!!!!!!!!!!!! Минуса кстати проверьте хорошенько!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 01.12.2010 в 23:23. |
|
02.12.2010, 06:36 | #17 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
такой регулятор? если да, то вазовский на 12 мм ниже. он достает дальней щеткой до ближнего контактного кольца.... он не может(!!!) работать!!!
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
02.12.2010, 13:26 | #18 | ||
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Цитата:
Цитата:
А что, все должны всё срочно бросить и начать искать схемы? | ||
|
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение: | Карелов Святослав (02.12.2010) |
02.12.2010, 13:37 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
простите все кого обидел, просто я думал что это очередной "мёртвый форум", где мне просто советовали выпаять диод в приборке... |
|
02.12.2010, 15:09 | #20 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
QUOTE='Карелов Святослав;85271']я думал что это очередной "мёртвый форум", [/quote] Заходи почаще , тут "реальный народ" бывает и хуже
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена щеток регулятора напряжения генератора Valeo | Mignon | Сделай сам | 0 | 07.01.2010 15:53 |
Снятие и установка/ замена генератора (М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:13 |
Снятие и установка или замена генератора (М52, M52TU, S50US, S52, М54, М56) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:58 |