Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена ССС на CIC на дооснащенной камерой RFK машине (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-sss-na-cic-na-doosnaschennoi-kameroi-rfk-mashine-39638/)

Busyman 04.02.2018 00:46

цена Rfk это почти что цена комплекта TRSVC ....

плюс минус одинаково получится и без колхоза если сложить всякие за и против :nod:

Ganordi 04.02.2018 01:19

Ты про какие за и против? замена jbbf + переделка парктроников + trsvc + камера+ кабель до trsvc + пол машины разобрать?
Или есть другой путь не колхоза?

Krilov 04.02.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 416079)
Ты про какие за и против? замена jbbf + переделка парктроников + trsvc + камера+ кабель до trsvc + пол машины разобрать?
Или есть другой путь не колхоза?

Да, это слишком крутенько выходит в качестве платы за парковочную графику. Думаю пойти по пути максимальной оптимизации, RFK долой, блок аналогового ТВ тем более долой вместе с опцией, ныне это ещё больший анахронизм, чем RFK. Его линии FBAS до головы отдаем китайской камере, получаем максимум результата с минимумом гемора и без разбора салона и протяжки проводов. Единственный вопрос все ещё упирается в выбор ретрофита, с одной стороны базовый ретрофит стоит 120 буказоидов, с другой стороны расширенный стоит 200, но рисует только парковочные линии без графики препятствий, а просто парковочные линии, положа руку на сердце нафиг не нужны, вот и выбор прям между сцилой и харибдой :biggrin:

Krilov 04.02.2018 13:51

Помогите понять схему, вот схема подключения FBAS из исты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
FBAS + и FBAS - все понятно, но что имели ввиду авторы схемы для 27 контакта, изобразив его разрыв ? Я так понимаю это же должна быть земля или на худой конец экран. Но почему на схеме разрыв ? Имеется ввиду что этот контакт подключать не следует ? Как понять ?

Ganordi 04.02.2018 16:33

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 416086)
Помогите понять схему, вот схема подключения FBAS из исты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
FBAS + и FBAS - все понятно, но что имели ввиду авторы схемы для 27 контакта, изобразив его разрыв ? Я так понимаю это же должна быть земля или на худой конец экран. Но почему на схеме разрыв ? Имеется ввиду что этот контакт подключать не следует ? Как понять ?

Это экран

Krilov 04.02.2018 18:37

Ясно, спасибо. И последний вопрос, если можно. Я смотрю ЕТК и по нему выходит, что кроме рамок климата и панели джойстика КПП и СИС, мне ещё надо заменить некий кронштейн джойстика за номером 51169164483 который внутри тоннеля под накладкой, это действительно так, он нуждается в замене или я неправильно понял ЕТК ?

Ganordi 04.02.2018 21:23

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 416096)
Ясно, спасибо. И последний вопрос, если можно. Я смотрю ЕТК и по нему выходит, что кроме рамок климата и панели джойстика КПП и СИС, мне ещё надо заменить некий кронштейн джойстика за номером 51169164483 который внутри тоннеля под накладкой, это действительно так, он нуждается в замене или я неправильно понял ЕТК ?

Кронштейн подлежит замене,ибо контроллер с кнопки в кронштейн,который стоит - не войдет. Можно болгаркой доработать тот, что есть,но! Я заменил бы,ибо накладка над джойстиком имеет пластиковые плоские направлящие-защелки, а в старом кронштейне нет таких щелей по центру. Дабы избежать лишних "сверчков" стоит заменить.
Предусмотрю будущие вопросы,так же понадобится кабель соединяющий монитор с блоком, фишка питания для монитора,кабель блок-> USB порт в бардачек, и сам порт. Его придется врезать.

Busyman 05.02.2018 02:05

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 416079)
Ты про какие за и против? замена jbbf + переделка парктроников + trsvc + камера+ кабель до trsvc + пол машины разобрать?
Или есть другой путь не колхоза?

ну у каждого свое конечно понимание и взгляд на дооснащения...
но тут себе любимому вроде делается...

Как по мне отдавать 120 уй за фильтр и получать при этом недокамеру
так уж лучше потратить их на jbbf , а там еще и блок Pdc кому то глядишь продастся...
По работе не вижу абсолютно никакой проблемы ни с парктрониками разобраться, кинуть 12 проводов спереди назад да скоммутировать, ни с TRSVC который прямо в крышке можно и приколхозить если уж на то пошло.....

Ganordi 05.02.2018 02:37

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 416113)
ну у каждого свое конечно понимание и взгляд на дооснащения...
но тут себе любимому вроде делается...

Как по мне отдавать 120 уй за фильтр и получать при этом недокамеру
так уж лучше потратить их на jbbf , а там еще и блок Pdc кому то глядишь продастся...
По работе не вижу абсолютно никакой проблемы ни с парктрониками разобраться, кинуть 12 проводов спереди назад да скоммутировать, ни с TRSVC который прямо в крышке можно и приколхозить если уж на то пошло.....

В теории - писец, как все просто. Переделка проводки парктроников под торпедой,где стоит передний токораспределитель, с размоткой куска жгута идущего по правой стороне,чтобы вытащить провода парктроников из жгута, ковыряние в заднем правом крыле все это переделывая - еще тот кайф.Это же надо коврик с переди поднять, а он там не мягкий, соответсвенно снимаем табуретки... в итоге - все ведро разбирается. И,ради чего? Ради камеры?:))) Замененный jbbf - подарок следующему хозяину ведра,который естественно знать об этом не будет,и в случае поломки чего-то будет приятно удивлен данным переоснащением, собственно, как и отсутствием блока парктроников в положенном ему месте.
Бороться за полноценную камеру с глобальной переделкой - дело хозяина машины. На е70 вкорячил cic несколько десятков.Ни один не согласился на такую комбинацию - опять же из-за цены. Китайская камера, а-ля под е70 в металическом корпусе стоит -20-30 баксов на сегодняшний день.Сопостовимо с ценой trsvc +кабель + кронштейн+камера? И сколько смотришь в ту камеру? Плюс, накрылась камера - залет всего в 20-30 баксов. А оригинал,даже бу? А блок? Собственно я сейчас говорю не мозгами установщика, а мозгами клиентов, которые мне и аргументировали все вышесказанное в денежном эквиваленте.Ну, а решение ,взвесив все за и против - принимает владелец ведра,ему виднее, на сколько глубоки его карманы.

Krilov 05.02.2018 10:45

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 416115)
все ведро разбирается. И,ради чего? Ради камеры?:))) Замененный jbbf - подарок следующему хозяину ведра,который естественно знать об этом не будет,и в случае поломки чего-то будет приятно удивлен данным переоснащением, собственно, как и отсутствием блока парктроников в положенном ему месте.
Бороться за полноценную камеру с глобальной переделкой - дело хозяина машины. На е70 вкорячил cic несколько десятков.Ни один не согласился на такую комбинацию - опять же из-за цены. Китайская камера, а-ля под е70 в металическом корпусе стоит -20-30 баксов на сегодняшний день.Сопостовимо с ценой trsvc +кабель + кронштейн+камера? И сколько смотришь в ту камеру? Плюс, накрылась камера - залет всего в 20-30 баксов. А оригинал,даже бу? А блок? Собственно я сейчас говорю не мозгами установщика, а мозгами клиентов, которые мне и аргументировали все вышесказанное в денежном эквиваленте.Ну, а решение ,взвесив все за и против - принимает владелец ведра,ему виднее, на сколько глубоки его карманы.

Все совершенно верно сказано.
А почему так все поносят китайскую камеру под Е70 ? Я знаю о какой идет речь, металический корпус CCD 600 линий, можно попросить без китайских парковочных линий. Она намного хуже оригинальной сисовской камеры картинку выдает ?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)