| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: F30 |
Коллеги - такой вопрос. После кражи руля на моей F30 на сервисе сказали менять еще и SZL. Внятно объяснить не смогли, но настойчиво указывали на сломанную пластиковую деталь красного цвета (в нижней части кольца на фото). Говорят, при краже рулей почти всегда ее тоже ломают, поэтому они рекомендуют и SZL менять. На вопрос, что это такое и зачем это нужно, отвечают - дословно: "[эта штука] отвечает за управление часовой пружиной и угол поворота рулевого колеса". Хз, что это значит, но звучит устрашающе) Кто-нибудь знает, что это реально такое, для чего нужно и можно ли ездить без нее? И как у вас самих это пространство под рулем выглядит? На том же авито полно объявлений о продаже SZL со сломанной красной фигней. А здесь чувак руль снимает, и SZL тоже, якобы, сломанный. Непонятно, в общем, гугол не помогает( Вот фото меня: А вот новый SZL, соответственно: Спасибо! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 Снятие/установка руля, аирбега. Замена лампочек в приборной панели | Tyler | Сделай сам | 36 | 07.05.2013 10:00 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |