Колхоза тут нет. Авто покупал с салона. К сожалению новый блок не разбирал. Как он пришел - так его и поставил. А в левой стороне ничего кроме крышки с датчиком нет. Сам разбирал когда ставил себе Вебасто. Калининградка. Но думаю разницы нет. Вот возьму завтра и залезу опять туда. |
Вложений: 1 Цитата:
|
Аляску за дачу ложных показаний на этом форуме - РАССТРЕЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:facepalm: |
Солёным огурцом :biggrin1: |
Битой по голове! Чтобы больше не пудрил голову людям!!!!!! Жестоко!!!! |
Спасибо за ваши сообщения. А подскажите тис есть в доступе в итернете (чтобы посмотреть, не какчать весь)? И насколько я знаю, фильтр есть и в насосе и отдельно (я поменять хочу который отдельно). И немного не понял про давление! Что может политься бензин из шланга как отсоеденю фильтр? |
Цитата:
|
Какое поведение автомобиля, указывающее на засор топливного фильтра? Заводится нормально, без нагрузки работает нормально, газонешь - происходят провалы и рывки, потом как будто прос*рает и машина едет нормально (ориентировочно, от 1500 до 3000 оборотов). Есть ли смысл менять топливный фильтр если не наблюдается каких-то проблем каждые 60тыс км пробега? Некоторые рекомендуют не менять т.фильтр на новый, а снять старый и промыть его карбом (жидкость для очистки карбюратора)? Или все же менять? Стоит т.фильтр на Е60 ориентировочно 200 баксов (Бош) |
...при износе резины - наварить протектор, свечей - наклепать электроды... :facepalm: |
Я фильтр уже заказал, а можно подробнее о симптомах засорённого т.фильтра Я так думаю что если фильтр засоренный в хлам, то машина заводится вообще не будет, если подзасоренный, то будут проблемы под большой нагрузкой (повышенная подача топлива) |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)