|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2011, 19:42 | #21 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
Компрессия в норме. Эндоскопом увидели надиры в 4-м цилиндре, но звук явно не оттуда.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
19.07.2011, 19:43 | #22 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
M62 и ванос - разные вещи. При нормальном состоянии мотора ванос в m62 не шумит. Это не его привод.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
19.07.2011, 21:33 | #23 |
Новичок Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: 735! 1999 г.в. |
может брак продали? где покупались ваносы?
|
|
19.07.2011, 21:36 | #24 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Да не в ваносах дело. В техническом состоянии мотора.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
19.07.2011, 22:08 | #25 |
Новичок Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: 735! 1999 г.в. |
масло какое залито в двигателе?
|
|
19.07.2011, 23:25 | #26 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Ваносы оригинальные, других вариантов не бывает. Склоняюсь к потере давления в районе адаптеров.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
28.07.2011, 17:48 | #28 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Заменены клапаны обратные, дополнительно установлены все новые уплотнения(по второму разу).... Результаты - звук стал звонче, приобрёл немного другой характер - стал похож, по характеру, а не по тону, на звук шатуна, но точно не шатун - проверили. При стайл тесте звук, фактически, уходит в ноль, его почти не слышно. Вот такая неприятность.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
29.07.2011, 21:15 | #29 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | 545irbis, Оставь поршни в покое. Поставь новые кольца. Не говно. Хотя бы ГОТЦЕ. Блок на замену вставок. В Москве никасил меняют только в путь. Коленвал проверить микрометром (при наличии умения им пользоваться). Вкладыши все по размеру только оригинал. Да и еще, чуть не забыл - масляные форсунки тоже новые и оригинал. Отжиг не поможет. Все это испытал недавно на своей шкуре. Потому и говорю. Пусть клиент платит. В результате сам обалдеешь от работы мотора ( в хорошем слове)
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
02.08.2011, 12:56 | #30 |
Новичок Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: Х5 |
учитывая то, что в 4ц есть задиры можно однозначно сказать , что АЛЯСКА прав , ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО разборка двигателя и его гильзовка с заменой всего вышеперечиленного. В противном случае весьма не долго ждать руки дружбы из БЦ. Хороший стук всегда наружу вылезит(этот закон проверен на 1000 раз). Непонятно как заменили обр. клапана не снимая ГБЦ они стоят под ней в БЦ . Вполне возможно что они просто забиты масляными отложениями , а через них подается давление В ГБЦ. При снятой клапанной крышке желательно с той стороны где стук наиболее ярко выражен покрути стартер(двигатель холодный) до момента погашения сигнальной лампы давления масла , на все кулачки распредвалов должно подаваться масло , если этого не происходит , значит давление маленькое или отсуствует вообще. При наличии давления ,исправных ВАнусах и правильной их установки , греметь они не должны, да еще проверь и промой эл. клапана ВАнусов. (при их откручивании нужно быть предельно осторожным дабы не сломать адаптер) Не говорю о проверке прочего навесного на двигателе компрессора кондиционера , гидромуфты, генератора , насоса ГУР и помпы сист. охлаждения, просто сними приводные ремни и заведи мотор. Если все это результата не даст значит разборка мотора.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена распределительного вала (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 23 | 11.05.2015 11:24 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена эл.-магн. клапана для стороны выпуска на исполнительном узле системы VANOS | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:41 |
Замена эл.-магнитного клапана для стороны впуска на исполнительном узле системы VANOS | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:40 |