Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена задних тормозных дисков на вентилируемые e34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 02:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию Замена задних тормозных дисков на вентилируемые e34

Добрый день, знатоки!

У меня e34 M50B25. Спереди должны стоять вентилируемые тормозные диски, а сзади - обычные. Но на машине, которую я когда-то купил, стояли спереди и сзади обычные. Я решил это исправить. Купил суппорта со скобами на разборке, снятые с e32. Купил новые колодки и диски.
Все отлично работает, но...появился бренчащий звук на кочках. Я долго грешил на подвеску, сайлентблоки и проч, а вдруг выяснилось, что задние колодки неплотно лежат в скобе и болтаются. У каждой колодки есть Т-образные хвостики, которые удерживают ее между скобой и суппортом, но позволяют перемещаться поперек поверхности диска. Выглядит это примерно так пТп. Но у меня задние колодки имеют люфт 3-4 мм из-за чего они бренчат на каждой неровности. пTп
По каталогу колодки от вентилируемых дисков и не вентилируемых, от e34 и от e32 одинаковые. Я попробовал колодки Bosch и Ate, и те и другие - люфтят.
Может, кто-то из вас сталкивался с подобным? Как быть? Что делать?
Из толковых идей пока - наварить полосу на скобу и подогнать ее размер так, чтобы колодки лежали плотно.
}{@tt@6 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 06:25 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }{@tt@6 Посмотреть сообщение
и те и другие - люфтят
думаю что люфт должен быть...этот люфт в местах крепления колодок к скобе можно смазать пастой для тормозных колодок...номер 83192158851
у меня такая же проблема с машиной в 39 кузове...бренчат передние суппорта...
по твоей проблеме как вариант... [Только для зарегистрированных...] часто бренчит направляющая втулка №8 при износе резинок...можт просто надо заменить деталь №21...есть ремкомплект...
свою проблему попробую решить через замену резинок...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 04.09.2013 в 06:51.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 01:59 #3
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

Колодки для ручника подтягиваются спец.болтом с зубьями по периметру, стоят с какой-то одной стороны на упорах колодки, по одному на сторону, можно и пальцами или отверткой, я так устранил
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:19 #4
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Нечему здесь брякать. При условии что детали № 8-9-10-11 в сносном состоянии
А вот эта штуковина № 7 в три погбели гнутая может быть причиной твоего гем-я

Также глянь на №13, имеет свойство ржаветь в местах крепления, и как следствие начинает акомпонимировать в такт ухабам.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 25.09.2013 в 09:25.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:07 #5
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

Подтверждаю. Скобу на передних лучше заменить, по безнадеге подогнуть.
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 00:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Привет! Скобу 7 я поменял, диск 13 вроде более менее норм (он обычно скребет, если подогнут или камень попал),

См рисунок, у меня расстояние, отмеченное зеленым - расстояние между "якорями" колодок, больше чем размер суппорта и скобы на несколько мм
[Только для зарегистрированных...]
Изображения
Тип файла: jpg brakes.jpg (175.3 Кб, 3 просмотров)
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 00:23 #7
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Для тебя сегодня днём фотнул. Обрати внимание на деталь №7 зазор между ней и супортом, звукоff нет. Так как сама колодка прилягает так сказать спиной к супорту. Сними колесо и пересыпь заново как мах. или как минимум каким нибуть рычагом продёргай. Чем меньше рычаг тем точнее диагностика, в этом конкретном случае.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 21.10.2013 в 22:02.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S.T.A.L.K.E.R 161 за это сообщение:
}{@tt@6 (03.10.2013)
Старый 29.09.2013, 12:43 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW525i E34 1991г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Посмотреть сообщение
Для тебя сегодня днём фотнул. Обрати внимание на деталь №7 зазор между ней и супортом, звукоff нет. Так как сама колодка прилягает так сказать спиной к супорту. Сними колесо и пересыпь заново как мах. или как минимум каким нибуть рычагом продёргай. Чем меньше рычаг тем точнее диагностика, в этом конкретном случае.
Попробую, спасибо за идею!
}{@tt@6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e36 Замена задних тормозных дисков и колодок Serega_Astana Сделай сам 10 19.07.2013 13:13
BMW e34 Замена тормозных дисков на вентилируемые }{@tt@6 Ремонт и эксплуатация BMW 1 31.03.2013 22:38
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e46 и e36 замена передних тормозных дисков, колодок, суппортов Tyler Сделай сам 0 18.12.2010 21:49


Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)