Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Заменил Свечи - фото, вопросы...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 07:05 #11
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

LooKing, на этот вопрос тебе врядли кто будет выписывать,всё зависит от того,что покажет вскрытие. понятное дело,что если и вскрывать,то менять надо всё,что можно и нужно.. а если будет выработка на стенказ цилиндров??? ожет лучше другое двигло поискать??поэтому вопрос твой некорректен
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 23:33 #12
Новичок
 
Аватар для LooKing
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: 525i e60

По умолчанию

kuderski Движок с разборки - лотерея, если только с реалтайм донора...
по поводу корректности, Я просто прошу перечислить проверенных брендов производителей запчастей и максимальный список капиталки - соответственно бюджет, чтоб если уж делать - так делать.
Мысли закрадываются самые что ни наесть

P.S.
стенки глушителя выхлопа - обычного слегка темноватого цвета, сухие, пальцы не красят.. но иногда парит (редко), видно в тени при +15...

Последний раз редактировалось LooKing; 20.04.2013 в 23:59.
LooKing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:27 #13
Новичок
 
Аватар для LooKing
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: 525i e60

По умолчанию

иногда в тени на холостых можно наблюдать точно такую картину как здесь [Только для зарегистрированных...]

- есть ли смысл перехода на другой тип масла (5w50 например) ?
- или попробовать раскоксовку ?

Последний раз редактировалось LooKing; 21.04.2013 в 10:56.
LooKing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 11:00 #14
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Брендов не скажу, но у друга переборка движка обошлась около 100 тыс....

А движок с разбора, сколько видел все гуд. Если нормальная контора, до даст пару недель гарантии, чтоб поставить и проверить, а нас вот мужичок с Белоруссии возит и ни разу г_но не привозил.

Последний раз редактировалось RomZhuk; 21.04.2013 в 11:05. Причина: Дополнение
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 10:26 #15
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LooKing Посмотреть сообщение
иногда в тени на холостых можно наблюдать точно такую картину как здесь [Только для зарегистрированных...]
Сизый дым?
Скорее всего поршневые кольца...От маслосъёмных колечек такого не встречал..
Цитата:
Сообщение от LooKing Посмотреть сообщение
- есть ли смысл перехода на другой тип масла
Нет.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:45 #16
Новичок
 
Аватар для LooKing
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: 525i e60

По умолчанию

- сегодня коллега по работе смотрел - я с места резко ушел в поток (движок после работы с прогревом в 3 мин.), сказал синева была (небольшая), но...
тут еще одну вещь стал замечать - приезжаю вечером на стоянку (там достаточно тихо), окна приоткрыты на 1/3 и слышу как движок издает на холостых непрерывный легкий свист.
Вот подумал о КВКГ (хотя 16 т.к. назад его поменял со всеми патрубками на оригинал), при этом крышку маслозаливную снимаю - обороты проседают где-то до 500 и в течении 3 сек выравниваются до нормы, звук свиста остается, а поет явно где-то в районе под впускным коллектором.

- Буду искать тщательно сервис где вылечат сердце моего зверя,
а пока проверю КВКГ, если ок и мембрана целая - в сервис на промер компрессии, просмор состояния цилиндров и все вытекающие.
если нет - заменю, сделаю раскоксовку, присмотрюсь к изменениям
LooKing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
BMW e36 Как поменять тормозные колодки Tyler Сделай сам 19 08.01.2013 00:07


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)