|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW e38 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2011, 11:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan Авто: bmw | заменил термостат, после этого печка начала дуть холодным
проблема такая заменил термостат, после этого печка начала дуть холодным, вроде уровень есть антифриза, незная что делать на улице мороз машина нужна на перерез! движок м52 bivanos |
|
08.01.2011, 12:36 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
образовалась возд пробка, выгнать можно вдвоём в гараже: прогреть авто пока термостат не сработает, потом товарищь газует 2-3 тыс оборотов, а ты в это время массируеш нижний и верхний патрубки радиатора, время от времени откручивая винт выпуска воздуха на радиаторе, и на сколько я помню он у тебя есть на крышке термостата, причём термостат должен открыться (нижний патрубок горячий) и обязательно весь радиатор должен быть тоже горячим, а не только верхняя часть, сам себе так выгонял но я был один без помошника, делов то на 20 мин. не забудь выставить макс темп на климате. Последний раз редактировалось Vovan77; 08.01.2011 в 12:36. |
|
09.01.2011, 07:32 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Я справился еще более легким способом: загнал передом на бугор открутил крышку и заглушку возле крышки включил печку и прогазовал минут 5-7 соответственно доливал антифриз, потому что с пузырьками через заглушку выходил антифриз, после этого скатился с горки выгнал лишнее через эту же заглушку все закрутил на место и катаюсь уже более 2 месяцнв без проблем |
|