| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: BMW e38 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan Авто: bmw |
проблема такая заменил термостат, после этого печка начала дуть холодным, вроде уровень есть антифриза, незная что делать на улице мороз машина нужна на перерез! движок м52 bivanos |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
образовалась возд пробка, выгнать можно вдвоём в гараже: прогреть авто пока термостат не сработает, потом товарищь газует 2-3 тыс оборотов, а ты в это время массируеш нижний и верхний патрубки радиатора, время от времени откручивая винт выпуска воздуха на радиаторе, и на сколько я помню он у тебя есть на крышке термостата, причём термостат должен открыться (нижний патрубок горячий) и обязательно весь радиатор должен быть тоже горячим, а не только верхняя часть, сам себе так выгонял но я был один без помошника, делов то на 20 мин. не забудь выставить макс темп на климате. Последний раз редактировалось Vovan77; 08.01.2011 в 12:36. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Я справился еще более легким способом: загнал передом на бугор открутил крышку и заглушку возле крышки включил печку и прогазовал минут 5-7 соответственно доливал антифриз, потому что с пузырьками через заглушку выходил антифриз, после этого скатился с горки выгнал лишнее через эту же заглушку все закрутил на место и катаюсь уже более 2 месяцнв без проблем |
| | |