|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2009, 09:19 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 325i 1991г. М50 | Заменил задний фонарь, комп выдает ошибку!
После аварии разбит задний правый фонарь. На разборе купил новый, подключил, все секции работают правильно. Но компьютер не может успокоиться. Выдает сообщение TAIL LIGHT FAILURE. Подключил старый разбитый фонарь, комп говорит все ОК! Может на разных фонарях Е36 разные разводки конатктов? Кто сталкивался???
|
|
06.10.2009, 09:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 325i 1991г. М50 |
Посмотрел в разъемы фонарей. Контакты старого и нового фонаря находятся по разному. Большинство совпадает. Но самое интересное, что все работает правильно, габариты показывает, противотуманки отвечают на нажатие соответствующей кнопки, задний ход показывает, поворотники работают, стоп сигнал срабатывает. Может есть какие-то провода в разъемах отвечающие на опрос компьютера, и они не правильно подведены ???
|
|
06.10.2009, 22:49 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
второй то родной! вот и сранение! в заднем блоке 5 ламп, одна из них спаренная - габарит+противотуманка! проводов должно быть соответственно 6 + 7-ой масса! на моей е 36 без контроля ламп стоит разъём на 8 контактов! разъём совпадает?
Последний раз редактировалось sanek_tu; 06.10.2009 в 22:50. |
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Tyler (06.10.2009) |
06.10.2009, 23:58 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 325i 1991г. М50 |
Вот в том-то и парадокс! Все работает стабилно в плане света, но один пин в разъеме не совпадает. Но куда он ведет не понятно, так как вся разводка из разъема уходит под плату внутри фонаря , а та держится на заплавленых пластмассовых заклепках, их очень много по всей плате. Хорошо бы найти схемы на задние фонари от Е36 разных годов. Видать они разные.
|
|
07.10.2009, 00:17 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
я вчера только ковырялся с родным левы фонарём - не горел задний левый противотуманный фонарь! у меня япошка - првостороннее движени и по заводу не предусмотрем в данном варианте левый противотуман! так вот вывд при 8 штырьковом выводе заднго фоняря ни о каких дополнительных питаниях и контролях не может быть и речи! контроль целостности ламп происходит по сопротивлению нагрузки потребления через отдельный блок который не связанн с самим блоком фар передним или задним! так что если родной задний блок идентичен по всем параметрам новому и всеравно есть на БК ошика по габаритам или тормозам (на сколько я знаю только они через так называемый компьютер конролируются ) и горят все нужные лампы то значит лампа не соответствует номиналу либо по какимто причинам вышел из строя блок контроля ! на е30 я заменил передние габаритые лампы по 5 ватт на самодельные светодиодные ошибок не появилось ! Последний раз редактировалось sanek_tu; 07.10.2009 в 00:18. |
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Mr.Leo (07.10.2009) |
07.10.2009, 13:49 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 325i 1991г. М50 |
Блок контроля точно нормальный, т.к. при подключении старого фонаря и перестановки тех же ламп chek control OK. Вся загвоздка в разводке. Но даже если пины не совпадают у разных фонарей, как же тогда все секции работают стабильно? Может правда есть в этом смысл японские фонари и немецкие? |
|