Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замучил конденсат (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4756)

вова 1951 28.01.2010 11:16

Замучил конденсат
 
Замучил конденсат в клапане вентиляции картера:confused:
Двигатель М52. Каждый день выливаю из трубки к маслянному щупу грамм по15-20, посоветуйте как бороться?:help:

vitek101 28.01.2010 11:25

А из какой именно трубки? Если есть картинка то вообще хорошо... Может у меня тоже там что-то есть? На крышке маслозаливной горловины каждый день налет появляется... И утром прям стук как по ведру секунд 15 из двигателя или откуда-то снизу :confused:

вова 1951 28.01.2010 11:40

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 31407)
А из какой именно трубки? Если есть картинка то вообще хорошо... Может у меня тоже там что-то есть? На крышке маслозаливной горловины каждый день налет появляется... И утром прям стук как по ведру секунд 15 из двигателя или откуда-то снизу :confused:

Посмотри тут,:wave:

vitek101 28.01.2010 11:52

А можно прямо сюда картинку пихнуть, а то я на работе, а тут сервер ругается :mad:

михалыч43 29.01.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 31407)
А из какой именно трубки? Если есть картинка то вообще хорошо... Может у меня тоже там что-то есть? На крышке маслозаливной горловины каждый день налет появляется... И утром прям стук как по ведру секунд 15 из двигателя или откуда-то снизу :confused:

налет на крышке- нередкое явление для зимы. перепад температуры, конденсат....
а вот стук, секунд 15, как по ведру.... имхо- но мне кажется, что пора тебе протачивать коленвал((((

vitek101 29.01.2010 08:10

Сегодня -14, уже не было стука. А был он, когда ниже -24 было и начался только на той неделе. Разве может так коленвал себя вести?

bumer0611 29.01.2010 08:55

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 31565)
Сегодня -14, уже не было стука. А был он, когда ниже -24 было и начался только на той неделе. Разве может так коленвал себя вести?

если "хороший!" износ у него то будет стучать пока не "дойдёт" масло до него
на каком масле эксплуатируется авто?

vitek101 29.01.2010 09:06

Кастрол 0-40. Я вот думаю так: коленвал на холостых делает 600 оборотов, сразу после запуска еще больше ~1000, а частота стука явно меньше была, примерно 3-5 ударов в секунду. Я грешу на глушитель - у меня крепления в районе катализатора сейчас нет, может он там об что бьется. Как потеплее станет - проверю :shock:

михалыч43 29.01.2010 10:42

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 31575)
Кастрол 0-40. Я вот думаю так: коленвал на холостых делает 600 оборотов, сразу после запуска еще больше ~1000, а частота стука явно меньше была, примерно 3-5 ударов в секунду. Я грешу на глушитель - у меня крепления в районе катализатора сейчас нет, может он там об что бьется. Как потеплее станет - проверю :shock:

а ты хотел, чтоб было 600 ударов в секунду?
самый слабый- коренной 6-го циллиндра... на нем- максимум нагрузки.
хорошо, еслиб не колено.. но опыт Ауди подсказывает.

vitek101 29.01.2010 10:58

Блин, что-то стремно как-то стало... :shock: А как его протачивать? Вообще что с ним может случиться? Я еще мало в этом шарю, слышал, что типа там могут вкладыши проворачиваться. А в этом случае что происходит?

михалыч43 29.01.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 31587)
Блин, что-то стремно как-то стало... :shock: А как его протачивать? Вообще что с ним может случиться? Я еще мало в этом шарю, слышал, что типа там могут вкладыши проворачиваться. А в этом случае что происходит?

задираются коренные и шатунные шейки. протачивают и шлифуют- в спец.центрах (рубля-2-3 наверное... не знаю)- под очередной ремонтный размер. покупаешь вкладыши под проточенный вал и ...устанавливаешь.
вообще-то-это почти капиталка.

vitek101 29.01.2010 11:11

А долго с этим можно проездить? В выходные полезу слушать откуда стучит. И шестой цилиндр это тот, который ближе к салону? Есть еще какие-то признаки имено этого дела? И звук должен быть звонким металлическим или как? ... Во загрузил :smile:

михалыч43 29.01.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 31589)
А долго с этим можно проездить? В выходные полезу слушать откуда стучит. И шестой цилиндр это тот, который ближе к салону? Есть еще какие-то признаки имено этого дела? И звук должен быть звонким металлическим или как? ... Во загрузил :smile:

не мучь машину-едь на диагностику и к мотористу.
6-й-да, ближе к салону.
звук-хз... моторист скажет.

вова 1951 30.01.2010 19:01

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 31405)
Замучил конденсат в клапане вентиляции картера:confused:
Двигатель М52. Каждый день выливаю из трубки к маслянному щупу грамм по15-20, посоветуйте как бороться?:help:

Наконец разобрался:idea: Как оказалось , трубка под маслянный щуп непростое устройство. трубка под щуп + продувочная трубка ,проходящая параллельно щуповой и они не общаются!
Пытался прочистить не снимая трубы ,наивняк:biggrin1: Потратил на этот процесс 3 часа:bad: Cнял трубку 30сек. продул 15 мин.(с перекуром) , поставил 2 мин.:thumbup: Вот к чему приводит незнание:shock: Запомните мужики , пригодится.beer

Серый 74 16.03.2010 19:10

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 31588)
вообще-то-это почти капиталка.

Ага...по объему работ-она, "родимая"....:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)