Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:при включении массы загорается как ёлочка

замыкание проводки и куча ошибок e38 728

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 16:01 #1
Новичок
 
Аватар для Aman007
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: е38 728i 1997

Exclamation замыкание проводки и куча ошибок e38 728

Доброго времени суток! Недавно поменял ФВ Венту на е38 M52 АКПП (стептроник) 1997г. Пред история 728, после аварии (бита левая сторона), делали полную покраску в небольшом городке с разборкой и демонтажем ДВС и АКП, после чего страданиями местного автоэлекрика собиралась вся электроника, в результате АКПП и ДВС работают только в аварийном режиме далее пауза в год другой, дабы не нашлось в том городке мастера которого это дело боится. Потом "дешевая бмв" попала ко мне, - транспортировка в столицу. Изучены все существующие мануалы, много что восстановлено и собрано своими руками. Когда дальше ума не хватило, загнал на СТО "спец" через 3 часа позвонил и попросил забрать машину, даже денег не взял. Буду делать сам.
Осталось следующее: при включении массы на АКБ, загорается подсветка салона, панели, стоп сигнал и габаритные огни, все контрольные лампочки, и однократно срабатывает стеклоотчеститель, ДВС и АКПП в аварии.
Двигатель заводится, но все продолжает гореть!
Вопрос где замыкание, все реле прозвонил не нашел???
Aman007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:32 #2
Новичок
 
Аватар для Aman007
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: е38 728i 1997

По умолчанию

Ошибки после сброса предыдущих следующие
1,2,3 зажигание цилиндра 2,4,6.
12 throttle valve potentiometr - потенциометр дроссельной заслонки.
18 EWS signal defective - ошибка сигнала евс
25 ошибка нагревателя лям.зонда перед катализатором 1-3 цилиндра.
30 зажигание цилиндра 3
203 oxygen sensor limit, cylindr 4-6 -- Что с лям.зондом ?? какой лимит??
210 Ignition-current-feedbak fault; at more than 2 cylinders --- что с обратной связью??
217 CAN-bus: no EGS transmission

и по коробке
02 p/n shift-lock - на кулисе клапан блокиратор
104 temperature information (DKT-signal) ДКТ-это trottle position signal может связано с 12 ошибкой двиги.???
158 CAN:Throttle-valve and load signal (Какой то сигнал нагрузки)
153 CAN DME load signal
155 CAN: DME engine temp
80 NO DATA--- КТО ПОДСКАЖЕТ ТОТ МОЛОДЕЦ!

и еще по АВС 33- левый передний АВС и 39 наверное связаны.-там был удар с той стороны все новое скорее всего его нет, загляну через 2 дня (пока меняют лобовое стекло)
Aman007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:42 #3
Новичок
 
Аватар для alligator
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова

По умолчанию

никто ничего дельного не подскажет. тело надо на операционный стол! слишком много проблем , проверять надо вживую! чёт я сомневаюсь что в астане нет спецов по бмв
alligator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:12 #4
Новичок
 
Аватар для Aman007
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: е38 728i 1997

По умолчанию

очередь на пол года, да и думаю за такой ремонт придется подарить им Бэху
Aman007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:23 #5
Новичок
 
Аватар для Aman007
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: е38 728i 1997

По умолчанию

я думаю, что все эти ошибки вызваны одним замыканием??? только где? при отключении разъёмов белого или черного возле мозгов все работает ГУДД, но ошибка АКПП сохраняется, думаю связано с АВС датчиком, заменю его на днях, пойду методом исключения. Замыкание нагревателя ляб.зонда может вызвать такие симптомы??? ВСЕ ЛАМПОЧКИ ГОРЯТ без ключа просто на АКБ!!!
Aman007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:33 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Надо искать где проводку закоротили при установке, может саморез сквозь проводку прошел при сборке (было такое в практике, заняло очень много времени чтоб найти тот саморез и в достаточно неожиданном месте) или изоляцию ободрали где и подкорачивает или обрезали проводку и присоединили неправильно. Реле полагаю без толку прозванивать, хотя кто знает достоверно...
Понимаю того спеца со СТО -ему надо деньги зарабатывать, а не положить неделю на разборку-сборку машины без гарантии положительного результата.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:32 #7
Новичок
 
Аватар для Aman007
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: е38 728i 1997

По умолчанию

Все сделали, как пояснил спец - дело было в EWS, кто-то пытался убрать его, раскидал проводку по местам и все, обошлось а 300 бакинских, радости нет придела
Aman007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:18 #8
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aman007 Посмотреть сообщение
Все сделали, как пояснил спец - дело было в EWS, кто-то пытался убрать его, раскидал проводку по местам и все, обошлось а 300 бакинских, радости нет придела
за сколько взял авто если не секрет?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:42 #9
Новичок
 
Аватар для Aman007
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: е38 728i 1997

По умолчанию

Поменял на ФВ венту ВР6 2.8 на ручке, примерно 5 обошлось, с ремонтом 7.
По ошибкам кому интересно.
1,2,3 зажигание цилиндра 2,4,6. - Забился, а потом прогорел катализатор
12 throttle valve potentiometr - потенциометр дроссельной заслонки. - Заменил тросик привода антибукса(сверху на дросселе)
18 EWS signal defective - ошибка сигнала евс - лечили проводку на ЕВС
25 ошибка нагревателя лям.зонда перед катализатором 1-3 цилиндра - Забился, а потом прогорел катализатор
30 зажигание цилиндра 3
203 oxygen sensor limit, cylindr 4-6 -- Что с лям.зондом ?? какой лимит?? - Забился, а потом прогорел катализатор
210 Ignition-current-feedbak fault; at more than 2 cylinders --- что с обратной связью??
217 CAN-bus: no EGS transmission - прошло после замены датчика АБС

и по коробке
02 p/n shift-lock - на кулисе клапан блокиратор - само прошло
104 temperature information (DKT-signal) ДКТ-это trottle position signal может связано с 12 ошибкой двиги.??? - после сброса не появлялось
158 CAN:Throttle-valve and load signal (Какой то сигнал нагрузки)после сброса не появлялось
153 CAN DME load signal - после сброса не появлялось
155 CAN: DME engine temp - после сброса не появлялось
80 NO DATA--- на нет и суда нет
Aman007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)