![]() |
замыкание проводки и куча ошибок e38 728 Доброго времени суток!beer Недавно поменял ФВ Венту на е38 M52 АКПП (стептроник) 1997г. Пред история 728, после аварии (бита левая сторона), делали полную покраску в небольшом городке с разборкой и демонтажем ДВС и АКП, после чего страданиями местного автоэлекрика собиралась вся электроника, в результате АКПП и ДВС работают только в аварийном режиме далее пауза в год другой, дабы не нашлось в том городке мастера которого это дело боится.:nod: Потом "дешевая бмв" попала ко мне, - транспортировка в столицу. Изучены все существующие мануалы, много что восстановлено и собрано своими руками. Когда дальше ума не хватило, загнал на СТО "спец" через 3 часа позвонил и попросил забрать машину, :biggrin1: даже денег не взял. Буду делать сам.:dance: Осталось следующее: при включении массы на АКБ, загорается подсветка салона, панели, стоп сигнал и габаритные огни, все контрольные лампочки, и однократно срабатывает стеклоотчеститель, ДВС и АКПП в аварии. Двигатель заводится, но все продолжает гореть! :eek1: Вопрос где замыкание, все реле прозвонил не нашел???:help::help::help: |
Ошибки после сброса предыдущих следующие 1,2,3 зажигание цилиндра 2,4,6. 12 throttle valve potentiometr - потенциометр дроссельной заслонки. 18 EWS signal defective - ошибка сигнала евс 25 ошибка нагревателя лям.зонда перед катализатором 1-3 цилиндра. 30 зажигание цилиндра 3 203 oxygen sensor limit, cylindr 4-6 -- Что с лям.зондом ?? какой лимит?? 210 Ignition-current-feedbak fault; at more than 2 cylinders --- что с обратной связью?? 217 CAN-bus: no EGS transmission и по коробке 02 p/n shift-lock - на кулисе клапан блокиратор 104 temperature information (DKT-signal) ДКТ-это trottle position signal может связано с 12 ошибкой двиги.??? 158 CAN:Throttle-valve and load signal (Какой то сигнал нагрузки) 153 CAN DME load signal 155 CAN: DME engine temp 80 NO DATA--- КТО ПОДСКАЖЕТ ТОТ МОЛОДЕЦ! и еще по АВС 33- левый передний АВС и 39 наверное связаны.-там был удар с той стороны все новое скорее всего его нет, загляну через 2 дня (пока меняют лобовое стекло) |
никто ничего дельного не подскажет. тело надо на операционный стол! слишком много проблем , проверять надо вживую! чёт я сомневаюсь что в астане нет спецов по бмв:shock: |
очередь на пол года, да и думаю за такой ремонт придется подарить им Бэху:biggrin1: |
я думаю, что все эти ошибки вызваны одним замыканием??? только где? при отключении разъёмов белого или черного возле мозгов все работает ГУДД, но ошибка АКПП сохраняется, думаю связано с АВС датчиком, заменю его на днях, пойду методом исключения. Замыкание нагревателя ляб.зонда может вызвать такие симптомы??? ВСЕ ЛАМПОЧКИ ГОРЯТ без ключа просто на АКБ!!! |
Надо искать где проводку закоротили при установке, может саморез сквозь проводку прошел при сборке (было такое в практике, заняло очень много времени чтоб найти тот саморез и в достаточно неожиданном месте) или изоляцию ободрали где и подкорачивает или обрезали проводку и присоединили неправильно. Реле полагаю без толку прозванивать, хотя кто знает достоверно... Понимаю того спеца со СТО -ему надо деньги зарабатывать, а не положить неделю на разборку-сборку машины без гарантии положительного результата. |
Все сделали, как пояснил спец - дело было в EWS, кто-то пытался убрать его, раскидал проводку по местам и все, обошлось а 300 бакинских, радости нет придела:biggrin1:beer:thumbup: |
Цитата:
|
Поменял на ФВ венту ВР6 2.8 на ручке, примерно 5 обошлось, с ремонтом 7. По ошибкам кому интересно. 1,2,3 зажигание цилиндра 2,4,6. - Забился, а потом прогорел катализатор 12 throttle valve potentiometr - потенциометр дроссельной заслонки. - Заменил тросик привода антибукса(сверху на дросселе) 18 EWS signal defective - ошибка сигнала евс - лечили проводку на ЕВС 25 ошибка нагревателя лям.зонда перед катализатором 1-3 цилиндра - Забился, а потом прогорел катализатор 30 зажигание цилиндра 3 203 oxygen sensor limit, cylindr 4-6 -- Что с лям.зондом ?? какой лимит?? - Забился, а потом прогорел катализатор 210 Ignition-current-feedbak fault; at more than 2 cylinders --- что с обратной связью?? 217 CAN-bus: no EGS transmission - прошло после замены датчика АБС и по коробке 02 p/n shift-lock - на кулисе клапан блокиратор - само прошло 104 temperature information (DKT-signal) ДКТ-это trottle position signal может связано с 12 ошибкой двиги.??? - после сброса не появлялось 158 CAN:Throttle-valve and load signal (Какой то сигнал нагрузки)после сброса не появлялось 153 CAN DME load signal - после сброса не появлялось 155 CAN: DME engine temp - после сброса не появлялось 80 NO DATA--- на нет и суда нет :ph34r: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:11. |
Форум BMW (БМВ)