| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | Сегодня замерил давление бензина в системе, замерял после фильтра 1,8 бар, машина работает при этом нормально, только глушу двигатель давление моментально падает на 0! После этого заглушил обратку, завел двигатель давление 4,2 бар, глушу машину давление держится в течении 10 мин 4 бар после этого начинает опускаться. Отсюда делаю вывод не держит датчик на рампе, бегу на разбор покупаю датчик (с точно такого же двигателя) устанавливаю, завожу давление 2,0 бар после глушения двигателя остается 2,0. Через сколько времени должно давление сбросится? И на сколько? И вообще чет маленькое давление, менять бензонасос? И влияет ли давление на подготовку рабочей смеси?
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | первый камень Это норма на рампе перед форсами.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.10.2013 в 21:40. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |