![]() |
|
Запах бензина с выхлопной трубы двигатель М43 BMW E36 316i M43. Помогите пожалуйста, немогу разобраться, воняет бензином с выхлопной трубы на холодную и на горячую! Форсунки помыл, ничего не изменилось! Труба черная, но масло не хавает вообще! Диагностика показывает все в норме! Расход город примерно 14-15 л траса 10-11. |
Расход что-то конский, для начала диагностика :nod: В салоне не пахнет? под машиной сухо? Свечи выкручивал, как они? |
Цитата:
|
А динамика в норме - разгон ускорение, кик-даун? |
Цитата:
|
Богатая смесь у тебя. Работу датчиков нужно смотреть. Вариантов куча, у меня был неисправен ДПРВ на впуске, диагностика молчала, при этом дикий расход и тупость в разгоне, выхлопную не нюхал как-то) Начни со свечей, может не те стоят и недожигают, катализатор мог засраться, лямды как вариант, датчик расхода воздуха, давление топлива на рейке померь. Но по-хорошему посмотреть сигналы с датчиков при различных режимах. Inpa в помощь |
Так же может и датчик температуры ОЖ врать и двиг льет как на холодном. Вакуумные трубки на подсос воздуха глянь. Обороты в норме : прогревочные, холостые? |
Цитата:
|
ДПРВ - датчик положения распредвала. про катализатор погугли, он засирается На рейке с форсунками должен быть сосок как на колесе, подключаешь монометр и заводишь. |
А сканы диагностики сюда вылохить в падлу, что-ли? |
Может быть что угодно, даже остановка троллейбусная.:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Pavlenok, два момента: 1) НЕ НАДО писать ответы "под копирку" - кому интересно - поймут с одного раза. 2) ТИС уже прочел? - тогда ты понял, что падение давления слишком быстро происходит... чтобы понять, кто виноват (хотя и не особо это критично) - послушай совета и подключи манометр непосредственно к рейке. |
Цитата:
Мож это чем поможет. На любм ранке |
3.5 норм давление, ищи в процессе подготовки топливо-воздушной смеси, богатая смесь если бензом воняет |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:15. |
|
Форум BMW (БМВ)