запах выхлопа
Здравствуйте. Озадачилс вопросом вот каким. Как таковой проблемы пока что нету, но в скором времени может появиться. Имеется авто e39 2003 года.3.0d, m57 193hp. АКПП. Два года назад пригнана из Франции в прибалтику(Латвия). Сам лично купил ее год назад. Почти сразу после покупки обратил внимание на непритный запах выхлопа, но не предавал этому значения. Был уверен, что у меня просто напросто вырезан катализатор, так как запах очень похож именно на отсутствие катализатора. На днях снимал глушитель, и понял, что катализаторы на месте, не рассыпались, не забиты. Очень сильно удивился. Вообще не могу сказать, что запах прям невыносимый, около заведенной машины можно стоять. У товарища идентичный авто, катализаторы тоже на месте, но там можно прям нос в выхлопную трубу засунуть, и учуять запах работы катализатора. Его ни с чем не спутаешь.
В работе двигателя нариканий нету. Заводится отлично, работает ровно. в обратку не льет больше нормы ни одна форсунка. В инпе по коррекциям есть небольшой разброс. +-0.5 и одна форсунка +1.5
Вот я и задумался, может всетаки какая форсунка льет, и топливо просто недогорает? Возможно ли такое, если работа двигателя ровная, без детонаций. Почему может недогорать топливо? При том и динамика отличная, расход адекватный(10 в городе). Просто проверка форсунок на стенде удовольствие не дешевое, да и снятие их скорее всего не предвещает ничего хорошего. Геморой обеспечен. Поделитесь конструктивными мыслями, или опытом :)
|