Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

запотевают стекла при включении печки е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 00:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: е34

По умолчанию запотевают стекла при включении печки е34

е34 525i м20 89г.в.
ребзя, у меня такая проблема-включаю печку на тепло начинают запотевать стекла и запах несколько смущает. да ещё и "парит" только в ноги и на лобовуху(из ценральных сопл всё таже прохлада).подумываю о снятииторпеды ну и ремонте своими руками. прошу разных советов-от "нафиг не лезь" до "чем запастись" (кроме терпения). если кто этим занимался-буду весьма признателен.
счастье вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 06:52 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

это радиатор печки потек, потому и потеет,а из среднех сопел всегда холодный - это забор свежего воздуха! Проверить радиатор можно сняв в ногах у водителя декоративную накладку пола ( за одно узнаете какая у вас печка и проверите патрубки не подтекают ли что входят в печку) Замена дело геморное если печка сименс - если бехр то попроще! Антифриз не уходит? совсем немного?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:24 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Вполне возможно что печка (стоит посмотреть на наличие течи). Если нет, то у меня была подобная ситуация правда на Ауди. Закончилось все заменой прокладки под головой. После замены такие симптомы не повторялись
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ze32 за это сообщение:
счастье (29.08.2010)
Старый 24.08.2010, 13:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: е34

По умолчанию

надеюсь что бехр,на выходных залезу -отпишусь... ож не уходит(ну может совсем капля) течей не видно.. а с воздухозаборником- смотреть тросик?

Последний раз редактировалось счастье; 24.08.2010 в 13:14.
счастье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 18:43 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

какой тросик? сделайти ффоты патрубков что к печке идут сразу - выложите!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
счастье (29.08.2010)
Старый 28.08.2010, 23:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: е34

По умолчанию

радиатор сименс, проверил дома напором воды - не течет. в отстойнике под ним была вода(грязь+какая то жидкая муть) завтра с утра все на места собирать начну. подскажите как быть с воздухозаборником(в ценре был только холод), засранность радиатора могла на него повлиять?
счастье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 00:28 #7
Новичок
 
Аватар для masson
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 90
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: КИЕВ
Авто: 730i е32 88г.в.

По умолчанию

В центре дует ТОЛЬКО холод.
__________________
не бейте меня по голове,я в неё кушаю
masson вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо masson за это сообщение:
счастье (29.08.2010)
Старый 29.08.2010, 10:08 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а жидкость внутрь могла попадать из стыка с патрубками... когда будете устанавливать промажет герметиком для систем охлаждения- хуже не будет!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
счастье (29.08.2010)
Старый 29.08.2010, 11:00 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от счастье Посмотреть сообщение
радиатор сименс, проверил дома напором воды - не течет. в отстойнике под ним была вода(грязь+какая то жидкая муть) завтра с утра все на места собирать начну. подскажите как быть с воздухозаборником(в ценре был только холод), засранность радиатора могла на него повлиять?
напором воды радиатор не проверить. во первых потому что антифриз более "текучий" чем вода, во вторых потому что давление в системе высокое и температура соответственно под 100. достаточно пары микротрещин и "потеть" стёкла будут постоянно, хотя и явной утечки жидкости не наблюдается нигде.
зы: проверено на себе. лечится заменой радиатора отопителя.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
счастье (29.08.2010)
Старый 29.08.2010, 22:34 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: е34

По умолчанию

ребзя,все вроде починилось.повествую:
1 под радиатором(сименс) отстойник весь был в гов... отмыл отчистил
поставил радиатор на базу естесссвенно с герметиком и свежим болтом
трудность возникает при сборке торпеды(на мой взгляд радиатор сименс можно снятьне разбирая торпеды---с водит.стороны есть ниша в которой он находится, она закрывается двумя шурупами и 2 скрепками-можно было их снять, отсоеденить патрубки и вытащить его на себя но увы я понял это когда собирал все обратно)--очень много скрепок, болтиков, винтиков и пр. вообщем у меня остались "запчасти"(мука-пяток скрепок и шурупов) НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО было.
следующ.сложность- еле прокачал воздух(НЕОБХОДИМО БЫЛО ЗАПАСТИСЬ ОЖ НОРМАЛЬНО ИДЕАЛ ПОД ЗАМЕНУ).много ож вылилось по глупости- оставил пробку откытой-поэтому долго ждал обратку.
спасибо за советы. честно говоря боялся лезть
теперь тепло но вот все мозг не педрит ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ СОПЛ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА НИКАК ИДТИ НЕ МОЖЕТ????
счастье вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
Оснащение кузова BMW 5 e39 Tyler 51 Оснащение кузова 191 22.05.2015 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)