| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: омск |
Приветствую всех форумчан !!!! Вот настало время заняться передней подвеской,разбор показал к замене опорные подшипники и рычаги. Опоры уже купил лимфердр(стояли оригинал),а с рычагами проблема не могу определиться с выбором trw или moog ,что характерно moog идет уже с сайлентом.Бюджет как всегда ограничен и цена в exist примерно одинаковая ,помогите с выбором пожалуйста. Машинка bmw e46 318
|
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань |
На счет TRW - не факт что номальный попадется, подделок много попадатся стало. За Moog - не подскажу, никому не ставили. Кстати Optimal довольно неплохие вещи стали попадаться, у людей рычаги ходят уже не мало.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Брал отдельно сайлентблоки большие передних бумерангов MOOG. С одной стороны был чуть треснутый а со второй сильно порванный. Торопился в дорогу и поменял только с той стороны где был сильно порванный. Проехал около 1,5т.км. После приехал менять другой. Так тот, что не менял остался в том-же состоянии. А вот новый MOOG был полностью разорванный. В итоге второй MOOG дома валяется новый, а установил себе лемфёрдер оба сайлентблока. Уже почти 30т.км. и не намёка что чего-то не то. |
| | |