![]() |
Затопило отсек блока управления двигателем E53 M54 – не заводится! Если кто-то сталкивался с проблемой затопленных блоков DME, подскажите, в какую сторону копать дальше… Машина: E53 M54, DME MS43. Предыстория: на парковке была снята крышка блока управления, - дождем затопило отсек. Аккумулятор был подключен, но машину не заводили. Обнаружив воду в отсеке – разобрали всю электрику в отсеке – продули. Пострадал только блок DME – полкорпуса было в воде: разобрали (внутри была белая пена, как будто какая-то химическая реакция), продули, просушили, собрали назад. При прокрутке стартером - нет искры. Что проверяли: - блок DME диагностируется сканером: позволил стереть какие-то старые ошибки, новых ошибок после прокруток не появляется, - нет никаких шинных ошибок – никаких проблем связи между блоками, - DME показывает в статусе аналоговые и цифровые данные, - Иммобилайзер также отвечает сканнеру и не кидает ошибок, - установленная сигнализация снимается с охраны, видит все метки и чувствует себя хорошо, - подключенный разрядник к свече 1-го цилиндра не показал искры при прокрутке. Не проверяли: напряжение на топливном насосе, давление в топливной рампе, сигнал от DME на форсунки, сигнал от DME на катушки зажигания. Из чего вопрос: 1. есть ли смысл везти блок на диагностику и пробовать подключать на стенде или 2. блок рабочий: нужно смотреть, приходит ли сигнал от датчика коленвала, отдает ли блок управляющие минусы на катушки, есть ли постоянные плюсы на катушках? Спасибо, Максим |
посмотрите предохранитель на датчик уровня масла F5, если целый, ,снимите разъем с датчика уровня масла! у них общий плюс с форсунками. |
Цитата:
|
смотрите в статусе обороты при прокрутке стартером. Если блок видит ДПКВ то будут и обороты около 200 |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:54. |
Форум BMW (БМВ)