Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Затопило отсек блока управления двигателем E53 M54 – не заводится! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zatopilo-otsek-bloka-upravleniya-dvigatelem-e53-m54-ne-zavoditsya-25043/)

SkiMax 03.06.2013 14:12

Затопило отсек блока управления двигателем E53 M54 – не заводится!
 
Если кто-то сталкивался с проблемой затопленных блоков DME, подскажите, в какую сторону копать дальше…

Машина: E53 M54, DME MS43.

Предыстория: на парковке была снята крышка блока управления, - дождем затопило отсек. Аккумулятор был подключен, но машину не заводили. Обнаружив воду в отсеке – разобрали всю электрику в отсеке – продули.
Пострадал только блок DME – полкорпуса было в воде: разобрали (внутри была белая пена, как будто какая-то химическая реакция), продули, просушили, собрали назад.
При прокрутке стартером - нет искры.
Что проверяли:
- блок DME диагностируется сканером: позволил стереть какие-то старые ошибки, новых ошибок после прокруток не появляется,
- нет никаких шинных ошибок – никаких проблем связи между блоками,
- DME показывает в статусе аналоговые и цифровые данные,
- Иммобилайзер также отвечает сканнеру и не кидает ошибок,
- установленная сигнализация снимается с охраны, видит все метки и чувствует себя хорошо,
- подключенный разрядник к свече 1-го цилиндра не показал искры при прокрутке.

Не проверяли: напряжение на топливном насосе, давление в топливной рампе, сигнал от DME на форсунки, сигнал от DME на катушки зажигания.

Из чего вопрос:
1. есть ли смысл везти блок на диагностику и пробовать подключать на стенде или
2. блок рабочий: нужно смотреть, приходит ли сигнал от датчика коленвала, отдает ли блок управляющие минусы на катушки, есть ли постоянные плюсы на катушках?

Спасибо,
Максим

SAN9 07.06.2013 17:33

посмотрите предохранитель на датчик уровня масла F5, если целый, ,снимите разъем с датчика уровня масла! у них общий плюс с форсунками.

вутмук 07.06.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 268825)
посмотрите предохранитель на датчик уровня масла F5, если целый, ,снимите разъем с датчика уровня масла! у них общий плюс с форсунками.

если сгорит F5 то на автомате стартер не будет работать

вутмук 07.06.2013 21:56

смотрите в статусе обороты при прокрутке стартером. Если блок видит ДПКВ то будут и обороты около 200

SAN9 10.06.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от вутмук (Сообщение 268852)
если сгорит F5 то на автомате стартер не будет работать

А если датчик коротит, то форсы не брызгают, а пред не сгорает, и ошибок на датчик нету:biggrin:

mike880 11.06.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от SkiMax (Сообщение 268064)
... Аккумулятор был подключен ...
Пострадал только блок DME – полкорпуса было в воде: разобрали (внутри была белая пена, как будто какая-то химическая реакция), продули, просушили, собрали назад.

Собственно скорее всего удох дме, гальванопара медь-алюминий ещё и при наличии 12в, очень быстро корродирует. А что сдохло в многослойной плате врядли найдёшь


Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)