![]() |
Завести провод в дверь В силу сложившихся обстоятельств мне нужно завести провод в водительскую дверь. проблема в том что не смог подлесть к резинке, которая соединяет дверь с кузовом (гофрированная трубка, где все провода). Я так понимаю нужно снимать весь "бардачёк" и там уже смотреть??? Кто знает весь процесс помогите очень надоbeer. Желательно последовательность, типа, открутить внизу две гайки на 10 и снять крышку ящика и т.д. Заранее благодарен. :wave: |
просто резинку тоненькой отвёрткой вытаскивал ....между дверью и кузовом ...она висела на проводах |
Цитата:
|
я беру медную проволоку , на изоленту креплю провод к проволоке , и тяну куда надо , но чтоб через гофру ее протянуть , надо гофру вытащить из пазов....ты спросил как , я тебе ответил ... а как ты умудришься , только тебе известно .... |
Вытаскиваешь концы гофры из двери и кузова так, чтобы она осталась висеть на проводах. Прикручиваешь провод к медной проволочке (т.к. она более жесткая, чем провод), и пытаешься просунуть проволоку в гофру, выпрямляя последнюю, как только это возможно. Соответственно, провод тянется за проволокой. Все получится, главное начать. |
Цитата:
Цитата:
|
тоже думаю не большая проблема . вставь впроволоку из проёмагде стоит гофра и пробуй просунуть в сторону салона .... всяк проволока место где выйти найдёт :biggrin: |
Цитата:
|
та часть которая к кузову там разъем. найди сверху на гофре винт на 8 отверни потяни чуть вверх 5мм. и вытяни наружу. увидишь разъем сверху защелка тянешь ее вверх разъем растегнется а там разберешся |
Цитата:
Цитата:
|
Если делать для себя и по уму, то лучше Ваш провод припаять к свободной клемме на разьеме, а в двери естественно, на ответной части разьема двери. ИМХО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Свободных там скорее всего нет, но есть свободные места под пины, вставляешь нужные пины а свободные дырки и всё |
А цель протаскивания провода в дверь? Для чего он нужен? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:50. |
Форум BMW (БМВ)