![]() |
видимо автор забил на эту тему..) Вобщем у меня таже история 1 в 1.. Диагностика ничего не показывает... Промыл КХХ, клапан вентиляции картера и все патрубки от него, датчик ОЖ , воздушный фильтр , топливный фильтр , бензонасос , и вот сейчас взял у отца) потестить ДМРВ... Эта трабла уже так достала что буду идти до конца..) Емли у кого есть еще советы , буду рад помощи.. m52 2.8 :wave: |
на трехлетнем опеле с такой проблемой год отъездил, пока не нашел правильный сервис. Чтоб не глохло нужно было погазовать 2- 5 минут. Оказалось что в топливном насосе высокого давления есть дозатор топлива ,в нем какой то магнитный шарик , который прыгает вниз-вверх дозируя топливо. И из за плохого топлива (дизель) образовался нагар и этот шарик даже поцарапался.Мастер сначала его просто повернул - работать стало лучше но все равно глохло. Потом просто этот дозатор заказали (около 400 юсд) и все заработало. |
подскажите кто нибуть что можно сделать.у меня 518-я стоит карбюратор от ваз 2108 на холодную вообще тяжело заводиться,пргреется потом как спичка,вчем может быть причина? |
sergei_mihei, тут вариант 1 - карбюратор! мыть чистить ! |
у меня когда так было то вылечилось заменой КВКГ. |
Цитата:
|
Всем привет!!! Да забыл про эту тему, т.к. почистил ХХ и забыл про это опять пришли холода ночью было минус 22 завелся нормально. Я тогда весь впуск снял и почистил. Всем удачи!!! |
умения был такое поменял клапан рециркуляции картерных газов щас Все нормально |
похожая история на холодную не заводится после ещё раза 2 потыркаешь движок заводится с пол оборота как это лечить не знаю но в сервисе сказали что это обратный клапан |
вверх |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Форум BMW (БМВ)