Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Заводится и глохнет (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zavoditsya-i-glohnet-31468/)

istekanov 22.09.2014 00:38

Заводится и глохнет
 
Сегодня с утра менял проводку на двигателе. Все разобрал, собрал, начал заводить. Завелась отлично, но секунд через 5-7 начал двигатель троить, обороты плавать и в итоге заглох. Этот эксперимент я повторял раз 15-20, результат одинаковый.
Если завести и сразу газануть, то ровно набирает обороты до отсечки, пока не начинает троить и глохнуть.
Проверил:
1. При повороте ключа бензонасос включается и работает.
2. На топливной рампе открутил пробку и нажал на нипель, струя ударила почти до капота.
3. подключал ДИС и ИНПУ, ошибок по двигателю нет!!!

Из мыслей пока только подсос воздуха. Завтра все навесное заново сниму и установлю.

istekanov 22.09.2014 11:54

У кого-то еще есть идеи что я мог поломать?

slavuptown 22.09.2014 15:14

Цитата:

Сообщение от istekanov (Сообщение 343961)
струя ударила почти до капота.

Это не показатель нужного давления, с 1атм струя так же себя поведет.
Сделай диагностику.

istekanov 22.09.2014 16:22

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 344007)
Это не показатель нужного давления, с 1атм струя так же себя поведет.
Сделай диагностику.

Я догадался, что это не показатель, но манометра пока нет.
А диагностика через ДИС и Инпу ошибок по двигателю показало 0.

istekanov 23.09.2014 11:50

Был воздухан...
Тема закрыта

Pilot 23.09.2014 12:37

:shock:
так ты воздухан снял чтоли и дело пошло? :thumbup::wink:
Информция более чем исчерпывающая, многим поможет :thumbup:

istekanov 23.09.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 344121)
:shock:
так ты воздухан снял чтоли и дело пошло? :thumbup::wink:
Информция более чем исчерпывающая, многим поможет :thumbup:

Судя по тому как вчера все активно обсуждали и помогали тема была интересна только мне, потому и не расписывал.

Более подробно дело было так:
Целый день я в гараже ковырялся под капотом и менял свечи, проводку и немного по мелочам. Кроме того нашел текущий бачек ГУР, вскрыл КВКГ и убедился что он почти новый и отлично рабочий, надавил на обратку форсунок, так что немного потекло топливо. В общем к вечеру был довольно уставший и еле ползал вокруг машины. К тому же уже времени было около 23:00 и из ЖСК нужно было сваливать, так как охрана ложилась спать.
По итогу все быстро собираю, подключаю все фишки(кроме датчика уровня масла, его сломали до меня, а с экзиста еще не пришел). Решил весь корпус(большую пластиковую коробку) с фильтром пока не ставить и завести двигатель, проверить. В этом была моя громадная ошибка.
Получается визуально сверху для меня уставшего впуск начинался с расходомера. А то что внизу патрубка, на который вешается расходомер дыра диаметром около 4-5 см, я не вспомнил и не подумал.
Итого заводим и двигатель начинает работать, но расходомер показывает расход 0. Двигатель начинает мощно пытаться открыть дросель и всосать воздух, а расходомер все равно показывает 0. В итоге сам себя глушит чистым атмосферным воздухом. А по компу ни ДИС, ни ИНПА не показали ни одной ошибки, да и откуда ошибки то могли быть...
Такой глупости от самого себя не ожидал, кроме того был почему-то уверен в том что в прошлый раз заводил двигатель без фильтра и он работал. Вот как-то так.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)