|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2011, 21:00 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | Заводится и глохнет М52 Е36
Началось это пару дней назад.Значит в машине было залито масло CAstrol 10W40 полусинтетика свечи NGK,на улице около минус 20 было машина завелась отлично и поехала,но на следующий день было около минус 10 может чутка больше.Начинаю заводить и машина долше крутит стартером я чутка на газ надовил она завелась.Работает ровно,проходит гдето минута и машина начинает жёстко колбасить какбудто не все цилиндры работают,или какбы бензин заканчивается,и машина всё тише и тише работает и глохнет.НАчинаю заводить крутит крутит несхватывает.Подождал около минуты опять начал крутить вместе с газом машина завелась и её опять колбасит.Значит сел поехал доехал до светофора всё машина работает ровно.Ездил около 30 км всё окей всё ровно работает и всё отлично заводится.Следующий день минус 15 машина завелась её тоже потресло капитально но она не заглохла.Сегодня опять сел завел таже ситуация опять заглохла.КОгда она начинала глохнуть нажал газ обороты поднялись и слышно что всётаки не все цилиндры пашут,и потом машина опять заглохла.ТАкое чувство что бензин кончается,гдето препятствие бензину я так думаю.Диагностика некаких ошибок непоказала.Я поменял свечи NGK ,масло залил полную синтетику 5W40,фильтр маслянный и воздушный тоже.Кстате машина на синтетике гораздо тише работает и ровнее.Тоесть раньше бывала тряска когда машина прогревается,но не такая сильная.Машина Е36 М52 320i 110kw автомат 1996 год.
|
|
18.02.2011, 21:17 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Прямая дорога на диагностику,а не на чтение ошибок,это разные вещи!можно сутками сидеть и думать из-за чего такая хрень!
|
|
18.02.2011, 21:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Смотря в каких руках GT1,если шаришь,то должен знать,что отсутствие ошибок ещё ни о чём не говорит,датчики могут работать некорректно и ошибок не будет,а машина будет работать криво,текучку смотрели,там тоже всё норм?
|
|
18.02.2011, 22:24 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | |
|
19.02.2011, 18:04 | #7 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Сам же говоришь что как будто топлива не хватает, мое мнение, стоит померить давление топлива. Ддаже если и покажет норм, то не стоит исключать вариант умирающего бензонасоса.
|
|
19.02.2011, 19:15 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Либо умерающий насос(как уже тебе говорили) либо....отключи расходомер и заведи авто.Если все путем будет отпиши скажу в чем дело
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится и глохнет m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 5 | 17.01.2018 22:26 |
Заводится и глохнет Е46 М54 | gagarin7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 25.02.2015 20:50 |
BMW 320 M50 - глохнет и не заводится | OLEG1975KIRIL | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 28.01.2014 15:29 |
Е60 N52 заводится и сразу глохнет | Hawk | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.04.2013 11:16 |
В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |