Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Заводится только с толкача (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zavoditsya-tol-ko-s-tolkacha-20117/)

Korstin71 21.06.2012 22:07

Заводится только с толкача
 
Доброго времени форумчане! Владею 525 М-50 1995 г.в. вечером машину поставил с утра заводить -искры из под капота, в процессе осмотра выяснил что слетел стартер:shock:, так как машина находится в дали от цивилизации, решил решить проблему на месте и добраться до стартера через верх, благо есть инет и вся инструкция быстро перешла в действие. У стартера было отломано одно ухо, а второе даже не было закреплено. Короче все поставил, все закрепил, провел все попутные действия клапан ХХ, дроссельную заслонку привел в божеский вид и.т.д. Завожу, движок крутит, но как то неохотно и даже не чихает. Разобрал еще раз датчики подключены как надо шланги, трубки все на своих местах, на стартере обнаружил + касается втягивающего, поправил, собрал все обратно. Завожу движок крутится более весело но без результата. Выкрутил свечи, сырые, прочистил, просушил, поставил. Эффект 0 все так же крутит как в холостую, опять снял свечи первые три сухие (в порядковом номере), вторая тройка сырая. Решил запустить с толкача благо машина вторая есть, на второй передаче при скорости 20 км, свиснула и завелась, обороты чуть по плавали но в общем все ок, заглушил, завел опять свистнула но завелась, решил дать остыть и завестись на холодную. Но при повороте ключа сплошные щелчки от стартера и тишина. Завтра опять еду к ней стартер новый, кольца прокл. впускного, регулятор давления, новое чтоб не думалось. Если кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите куда можно еще глянуть если мои дальнейшие действия не к чему не приведут?. Да и еще в процессе всех перечисленных действий кудато пропало освещение салона и багажника, подскажите связь может какая присутствовать с запуском? Или опять воля случайных стечений?

Sergekart 21.06.2012 22:16

Сделай диагнозу.
ЭБУ бош или сименс?

Korstin71 21.06.2012 22:26

Сименс, только до ближайшего сервиса 150 миль

Sergekart 21.06.2012 22:43

когда стартером крутишь - искра есть?

Korstin71 21.06.2012 22:50

в том то и дело что есть, катушки не пробивает, смотрел в темноте

FuchS 21.06.2012 23:29

такое было на М52 когда компрессии не было...

mihhail 22.06.2012 00:31

Цитата:

Сообщение от Korstin71 (Сообщение 195633)
сплошные щелчки от стартера и тишина

АКБ:confused:

Sergekart 22.06.2012 00:34

Korstin71, попробуй масло в цилиндры капнуть(кубов по 5) и пробуй заводить

vla3344 22.06.2012 01:44

Втягивающая щелкает, а стартер не крутит - 99% АКБ сдохла...
при условии, что сам стартер исправен.

mihhail 22.06.2012 01:49

Цитата:

Сообщение от Korstin71 (Сообщение 195633)
Выкрутил свечи, сырые, прочистил, просушил, поставил

это никак не связано с

Цитата:

Сообщение от Korstin71 (Сообщение 195633)
Но при повороте ключа сплошные щелчки от стартера и тишина.

имхо:confused:

mihhail 22.06.2012 01:50

[quote='vla3344;195719']Втягивающая щелкает, а стартер не крутит - 99% АКБ сдохла...
при условии, что сам стартер исправен.[/QUOTE
+1:thumbup:]..начни оттуда

Korstin71 22.06.2012 09:17

Парни всем спасибо! Приму к сведению, что получится отпишусь. Но вот все же меня мучает вопрос, освещение салона? Свет связан с центральным замком и с сигналкой, не может ли сигналка глюкануть? Сигналка с автозапуском "тамагавк" может ли глюкануть на зажигании?

Sergekart 22.06.2012 09:23

Скорей всего нет. Сигналка размыкает одну из цепей двигателя(либо зажигание) - при толкаче цепь не восстановится

slava657 22.06.2012 09:42

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 195719)
Втягивающая щелкает, а стартер не крутит - 99% АКБ сдохла...

Поддержу:nod: было похожее:nod: Может какраз поэтому и света нет:shock:

Korstin71 22.06.2012 10:02

Понял, спасибоbeer

Korstin71 23.06.2012 21:06

Сегодня мудохался до 16-00 :facepalm:с 9 утра поменял резинки впускного коллектора, стартер, клапан регулятора топлива на рейке форсунок, малый шланг картеных газов от крышки клапанной. Итог Ключ на старт, с пол оборота завелась:super:. Обороты ровные 600 держит все ок, динамика великолепная. Раньше такого не замечалось то обороты плавали то тупила, короче одни капризы были. Сейчас по трассе дал 230 шикарно, можно было бы и больше но дорога нормальная кончилась. Короче думаю вся проблема в клапанерегулятора топлива, заливал свечи и + не поддерживал необходимое давление, это опять же на мой взгляд. В общем всем спасибо за оказанную поддержку, проблема решина.

Sergekart 24.06.2012 01:56

Korstin71, может быть так и было. В практике помню когда у РДТ была пробита диафрагма и топливо буквально рекой лилось в впускной коллектор.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)