![]() |
Заводится только с толкача Доброго времени форумчане! Владею 525 М-50 1995 г.в. вечером машину поставил с утра заводить -искры из под капота, в процессе осмотра выяснил что слетел стартер:shock:, так как машина находится в дали от цивилизации, решил решить проблему на месте и добраться до стартера через верх, благо есть инет и вся инструкция быстро перешла в действие. У стартера было отломано одно ухо, а второе даже не было закреплено. Короче все поставил, все закрепил, провел все попутные действия клапан ХХ, дроссельную заслонку привел в божеский вид и.т.д. Завожу, движок крутит, но как то неохотно и даже не чихает. Разобрал еще раз датчики подключены как надо шланги, трубки все на своих местах, на стартере обнаружил + касается втягивающего, поправил, собрал все обратно. Завожу движок крутится более весело но без результата. Выкрутил свечи, сырые, прочистил, просушил, поставил. Эффект 0 все так же крутит как в холостую, опять снял свечи первые три сухие (в порядковом номере), вторая тройка сырая. Решил запустить с толкача благо машина вторая есть, на второй передаче при скорости 20 км, свиснула и завелась, обороты чуть по плавали но в общем все ок, заглушил, завел опять свистнула но завелась, решил дать остыть и завестись на холодную. Но при повороте ключа сплошные щелчки от стартера и тишина. Завтра опять еду к ней стартер новый, кольца прокл. впускного, регулятор давления, новое чтоб не думалось. Если кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите куда можно еще глянуть если мои дальнейшие действия не к чему не приведут?. Да и еще в процессе всех перечисленных действий кудато пропало освещение салона и багажника, подскажите связь может какая присутствовать с запуском? Или опять воля случайных стечений? |
Сделай диагнозу. ЭБУ бош или сименс? |
Сименс, только до ближайшего сервиса 150 миль |
когда стартером крутишь - искра есть? |
в том то и дело что есть, катушки не пробивает, смотрел в темноте |
такое было на М52 когда компрессии не было... |
Цитата:
|
Korstin71, попробуй масло в цилиндры капнуть(кубов по 5) и пробуй заводить |
Втягивающая щелкает, а стартер не крутит - 99% АКБ сдохла... при условии, что сам стартер исправен. |
Цитата:
Цитата:
|
[quote='vla3344;195719']Втягивающая щелкает, а стартер не крутит - 99% АКБ сдохла... при условии, что сам стартер исправен.[/QUOTE +1:thumbup:]..начни оттуда |
Парни всем спасибо! Приму к сведению, что получится отпишусь. Но вот все же меня мучает вопрос, освещение салона? Свет связан с центральным замком и с сигналкой, не может ли сигналка глюкануть? Сигналка с автозапуском "тамагавк" может ли глюкануть на зажигании? |
Скорей всего нет. Сигналка размыкает одну из цепей двигателя(либо зажигание) - при толкаче цепь не восстановится |
Цитата:
|
Понял, спасибоbeer |
Сегодня мудохался до 16-00 :facepalm:с 9 утра поменял резинки впускного коллектора, стартер, клапан регулятора топлива на рейке форсунок, малый шланг картеных газов от крышки клапанной. Итог Ключ на старт, с пол оборота завелась:super:. Обороты ровные 600 держит все ок, динамика великолепная. Раньше такого не замечалось то обороты плавали то тупила, короче одни капризы были. Сейчас по трассе дал 230 шикарно, можно было бы и больше но дорога нормальная кончилась. Короче думаю вся проблема в клапанерегулятора топлива, заливал свечи и + не поддерживал необходимое давление, это опять же на мой взгляд. В общем всем спасибо за оказанную поддержку, проблема решина. |
Korstin71, может быть так и было. В практике помню когда у РДТ была пробита диафрагма и топливо буквально рекой лилось в впускной коллектор. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:30. |
Форум BMW (БМВ)