Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   зажигание (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zazhiganie-16983/)

valerabv 30.12.2011 22:53

зажигание
 
не заводится. Вечером все было нормально,а утром не завелась,заливает свечи е39 520 1997г помогите народ!

михалыч43 30.12.2011 23:11

100500 причин-
льют форсунки, брешет ДТОЖ, умирает ДПКВ (ДМРВ), шьют катушки (наконечники от сырости пробивают)....
выкручивай, суши, чисть, заводи, ищи причину.

valerabv 30.12.2011 23:18

зажигание
 
наконечники сухие,ставил другие свечи результат 0. похоже на датчик к-вала. скажите если он умирает,то сразу или искра все же будет?

владимир51 31.12.2011 02:48

Цитата:

Сообщение от valerabv (Сообщение 162372)
наконечники сухие,ставил другие свечи результат 0. похоже на датчик к-вала. скажите если он умирает,то сразу или искра все же будет?

На что похоже?:facepalm: Причин 100500+........
Сдесь не автосервис, чтобы так обращаться. Поищи сам, диагностика, выводы, .... Ну, думаю, понял.

викторниколаевич 31.12.2011 07:58

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 162394)
Сдесь не автосервис, чтобы так обращаться

Друзья! Мне кажется надо по-мягше :nod: для того люди и общаются в форуме,чтоб решить какие то проблемы самостоятельно.И есть люди которые уже сталкивались с подобным,можно дать какой то совет,который подтолкнёт человека к решению проблемы.Нах послать много то ума не надо

Всех с наступающим!!Будьте добрее и не ломаться в новом году :balal:

Peter7 31.12.2011 08:15

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 162409)
Друзья! Мне кажется надо по-мягше :nod: для того люди и общаются в форуме,чтоб решить какие то проблемы самостоятельно.И есть люди которые уже сталкивались с подобным,можно дать какой то совет,который подтолкнёт человека к решению проблемы.Нах послать много то ума не надо

Всех с наступающим!!Будьте добрее и не ломаться в новом году :balal:

Ну нах никто и не посылал. :cool: В заголовке подфорума есть "важные" темы, одна из них с подзаголовком "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]"
Форум почитать надо топикстартеру, поискать схожие проблемы (да, потратить свое время) и постараться найти причину проблемы сомостоятельно, а уж потом бежать на форум с криком помогите-все пропало. Тогда и форумчане "добрее" будут и охотнее помогать, когда человек действительно хочет разобраться в проблеме и понимает о чем речь идет и знает где копать надо. А так надо действительно на сервис ехать -пусть разбираются (за деньги).
P.S. С Наступающим! beer

valerabv 31.12.2011 10:02

Я просто думал может действительно кто-то сталкивался с этой проблемой,если нет опишу более подробно. До случившегося все было действительно замечательно. что в жару,что в мороз заводилась с пол пинка. Свечи стоят новые,наконечники тоже. Правда пару раз было при заводке. Машина заводилась сразу,но первые секунды как-то не ровно работала.Такое ощущение ,что много топлива,но стоило пару раз нажать на акселератор и все! мотор работает исключительно.Такому нюансу я честно значения не предал. А вот теперь беда. еще и нов год. Все отдыхают.можно конечно взять эти три датчика и в раз поменять! Но с другой стороны ведь все три не могут умереть в раз! ведь вечером машина нормально доехала до гаража,а утром все приехали! надеюсь я более подробно описал свою проблему. надеюсь на поддержку! спасибо!

kuderski 31.12.2011 10:18

valerabv,
всё же лучше сделать диагностику,а потом от полученного и выводы делать..

valerabv 31.12.2011 11:21

Полностью согласен, но сегодня 31 с наступающим ! И диагностика заработает в лучшем случае 3го, а машина ой как нужна!

владимир51 01.01.2012 07:22

Цитата:

Сообщение от valerabv (Сообщение 162416)
было действительно замечательно. что в жару,что в мороз заводилась с пол пинка

Так оно и бывает, работала машина, потом взяла сука и сломалась:facepalm:Как починить, может свечи? Б.....ля, свечи не единственный компонент в системах ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТО. А если почитать , то окажется, что подача топлива осуществляется не только с помощью разряжения во впускном коллекторе.......
Может свой сайт организовать "Устройство и ремонт автомобилей"? Давайте конкретнее разбираться в проблемах, а именно в тех моментах, которые связаны с эксплуатацией и ремонтом БМВ! В БЭХе свои заморчки, давайте о них.

Slawa 03.01.2012 13:17

Промой регулятор х.х. Выверни свечи и просуши их, в каждый цилиндр добавь масла шприцем по 5-6 кубиков, не больше, и запускай двиг. Желательно заниматься с помощником, который будет переодически вынимать пред на бензонасос, чтобы избежать перелива. Свечи возможно придется выкручивать несколько раз, чтобы просушивать их.
Возможно при запуске была слишком низкая температура воздуха, возможно бенз Г-НО, а может уже и мотор доехал до ремонта.

valerabv 03.01.2012 16:22

сегодня поменял дпкв поставил сухие с вечи ив ответ тишина. снова вывернул свечи они опять мокрые! во время завода двс даже не хватает,что за хрень! может шпонку на шкиву провернуло? А предохранителей ни каких нет которые отвечают за эту цепь?

valerabv 03.01.2012 16:37

мотор слава богу в порядке. по началу вроде начал мотор подхватывать,но не долго.а затем тишина, может действительно бензин попался не удачный.А масло в цилиндры для чего?

valerabv 03.01.2012 18:58

зажигание
 
Про масло понятно,но как лучше просушить цилиндры от топлива!? то есть грамотно. по ходу я наверное тоже движок залил. в гараже -3 стоит ли искать более теплое помещение.Да вот еще масло должно быть горячим?

bumer0611 03.01.2012 19:48

valerabv, пробовал сделать просушку?
Включаешь зажигание, газ на пол и не отпуская педаль, включаешь стартер сек на 20, и так 2-3раза с перерывом в минуту.
в одну из попыток должна схватить.

valerabv 03.01.2012 20:10

зажигание
 
Пробывал,но походу я наверное сильно залил двс . на форуме пишут надо отсоединить топливо и покрутить для начала,а потом сухие свечи,масло в цилиндры и пуск.Стоит ли так делать или в чем-то я ошибаюсь!

bumer0611 03.01.2012 20:30

всё верно описал, конечно стоит попробовать, тока без фанатизма.
масла грамм по 10-15

valerabv 03.01.2012 20:50

зажигание
 
как я понял максимум по 1,5 кубика на 1 цилиндр,и еще один вопрос как грамотно отсоединить подачу топлива. И где находится предохранитель на топлевнный насос или реле? Спасибо заранее за ответ!

Peter7 04.01.2012 02:00

Цитата:

Сообщение от valerabv (Сообщение 162786)
Пробывал,но походу я наверное сильно залил двс . на форуме пишут надо отсоединить топливо и покрутить для начала,а потом сухие свечи,масло в цилиндры и пуск.Стоит ли так делать или в чем-то я ошибаюсь!

С педалью газа в пол как раз и будет продувка цилиндров (как и сказаливыше), не надо ничего отключать дополнительно. Электросхемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Slawa 04.01.2012 08:51

При продувке топливо надо отключать, иначе снова зальет. А масло для повышения компрессии, т.к. бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку, и компрессия падает до 5-6 очков, с такой не запустишь. 1.5 кубика мало, вливай по 5-6 кубиков, мотор ведь под наклоном. Можешь вхолостую покрутить немного с маслом, но обязательно отключи бенз. Свечи нужно прокалить, но не усердствуй особо. Постарайся найти помощника, чтобы выдергивал предохранитель на насос. Как только перестает схватывать, он выдергивает предок, а ты продолжаешь крутить, при этом нажав газ до упора, чтобы проветрить цилиндры. И так несколько раз, пока мотор не запустится. После запуска дымовая завеса будет я те дам...
Да, после запуска и прогрева мотра, обязательно проверь уровень масла, если выше уровня и с запахом бенза, то масло на замену.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)