![]() |
зажигание не заводится. Вечером все было нормально,а утром не завелась,заливает свечи е39 520 1997г помогите народ! |
100500 причин- льют форсунки, брешет ДТОЖ, умирает ДПКВ (ДМРВ), шьют катушки (наконечники от сырости пробивают).... выкручивай, суши, чисть, заводи, ищи причину. |
зажигание наконечники сухие,ставил другие свечи результат 0. похоже на датчик к-вала. скажите если он умирает,то сразу или искра все же будет? |
Цитата:
Сдесь не автосервис, чтобы так обращаться. Поищи сам, диагностика, выводы, .... Ну, думаю, понял. |
Цитата:
Всех с наступающим!!Будьте добрее и не ломаться в новом году :balal: |
Цитата:
Форум почитать надо топикстартеру, поискать схожие проблемы (да, потратить свое время) и постараться найти причину проблемы сомостоятельно, а уж потом бежать на форум с криком помогите-все пропало. Тогда и форумчане "добрее" будут и охотнее помогать, когда человек действительно хочет разобраться в проблеме и понимает о чем речь идет и знает где копать надо. А так надо действительно на сервис ехать -пусть разбираются (за деньги). P.S. С Наступающим! beer |
Я просто думал может действительно кто-то сталкивался с этой проблемой,если нет опишу более подробно. До случившегося все было действительно замечательно. что в жару,что в мороз заводилась с пол пинка. Свечи стоят новые,наконечники тоже. Правда пару раз было при заводке. Машина заводилась сразу,но первые секунды как-то не ровно работала.Такое ощущение ,что много топлива,но стоило пару раз нажать на акселератор и все! мотор работает исключительно.Такому нюансу я честно значения не предал. А вот теперь беда. еще и нов год. Все отдыхают.можно конечно взять эти три датчика и в раз поменять! Но с другой стороны ведь все три не могут умереть в раз! ведь вечером машина нормально доехала до гаража,а утром все приехали! надеюсь я более подробно описал свою проблему. надеюсь на поддержку! спасибо! |
valerabv, всё же лучше сделать диагностику,а потом от полученного и выводы делать.. |
Полностью согласен, но сегодня 31 с наступающим ! И диагностика заработает в лучшем случае 3го, а машина ой как нужна! |
Цитата:
Может свой сайт организовать "Устройство и ремонт автомобилей"? Давайте конкретнее разбираться в проблемах, а именно в тех моментах, которые связаны с эксплуатацией и ремонтом БМВ! В БЭХе свои заморчки, давайте о них. |
Промой регулятор х.х. Выверни свечи и просуши их, в каждый цилиндр добавь масла шприцем по 5-6 кубиков, не больше, и запускай двиг. Желательно заниматься с помощником, который будет переодически вынимать пред на бензонасос, чтобы избежать перелива. Свечи возможно придется выкручивать несколько раз, чтобы просушивать их. Возможно при запуске была слишком низкая температура воздуха, возможно бенз Г-НО, а может уже и мотор доехал до ремонта. |
сегодня поменял дпкв поставил сухие с вечи ив ответ тишина. снова вывернул свечи они опять мокрые! во время завода двс даже не хватает,что за хрень! может шпонку на шкиву провернуло? А предохранителей ни каких нет которые отвечают за эту цепь? |
мотор слава богу в порядке. по началу вроде начал мотор подхватывать,но не долго.а затем тишина, может действительно бензин попался не удачный.А масло в цилиндры для чего? |
зажигание Про масло понятно,но как лучше просушить цилиндры от топлива!? то есть грамотно. по ходу я наверное тоже движок залил. в гараже -3 стоит ли искать более теплое помещение.Да вот еще масло должно быть горячим? |
valerabv, пробовал сделать просушку? Включаешь зажигание, газ на пол и не отпуская педаль, включаешь стартер сек на 20, и так 2-3раза с перерывом в минуту. в одну из попыток должна схватить. |
зажигание Пробывал,но походу я наверное сильно залил двс . на форуме пишут надо отсоединить топливо и покрутить для начала,а потом сухие свечи,масло в цилиндры и пуск.Стоит ли так делать или в чем-то я ошибаюсь! |
всё верно описал, конечно стоит попробовать, тока без фанатизма. масла грамм по 10-15 |
зажигание как я понял максимум по 1,5 кубика на 1 цилиндр,и еще один вопрос как грамотно отсоединить подачу топлива. И где находится предохранитель на топлевнный насос или реле? Спасибо заранее за ответ! |
Цитата:
|
При продувке топливо надо отключать, иначе снова зальет. А масло для повышения компрессии, т.к. бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку, и компрессия падает до 5-6 очков, с такой не запустишь. 1.5 кубика мало, вливай по 5-6 кубиков, мотор ведь под наклоном. Можешь вхолостую покрутить немного с маслом, но обязательно отключи бенз. Свечи нужно прокалить, но не усердствуй особо. Постарайся найти помощника, чтобы выдергивал предохранитель на насос. Как только перестает схватывать, он выдергивает предок, а ты продолжаешь крутить, при этом нажав газ до упора, чтобы проветрить цилиндры. И так несколько раз, пока мотор не запустится. После запуска дымовая завеса будет я те дам... Да, после запуска и прогрева мотра, обязательно проверь уровень масла, если выше уровня и с запахом бенза, то масло на замену. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:35. |
Форум BMW (БМВ)