|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2009, 01:23 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Зажигание, двигатель троит
Началось все с того, что на прогазовке появлялись провалы (тоило), но через день, тоесть день да, день нет. Хотя холостые были стабильными без всяких подозрений. Спустя неделю, резко стало троить на холостых (и прогазовке), да и вдороге колбасит нет мощности. Проверил свечи, кабеля все в норме, окончательное подозрение пало на (ignition coil) катушку зажигания. На моей машине установлено зажигание такого типа: Так вот вышел я на нерабочий первый циллиндр, ближний к передку авто (искра на него не поступает). Каким способом можно ее проверить и убедиться что проблема действительно вней, помоему я проверил все что можно. У диллера эта деталь (Bosch) стоит 725$ На разборке (Original) 324$ Както дороговато выходит... Что подскажете... Можно ли ее как-то отремонтировать? |
|
28.12.2009, 10:32 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
никак не отремонтируешь её. для начала надо проверить провод первого цилиндра, колпачёк и свечку. если всё ок, значит надо взять на разборке заведомо исправную катушку и подкинуть вместо этой. если ничего не изменится, думаю что запчасть можно будет вернуть. Но, я думаю что скорее всего дело именно в катушке. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (05.01.2010) |
28.12.2009, 11:23 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Попробуй поменять местами провода 1 и 2 цилиндра, если проблема уйдет с 1го на 2, то катушка жива и нужно смотреть провод, свечу, наконечник. Нужно проверить приходит ли на 1ц катушки (49пин DME) управляющий импульс, если да, то замена катушки. Если нет, то неисправлен ЭБУ (проверяется Осцилографом,отловить сигнал в 2мс другим способом проблемно.) Читал в инете что кто то катушки ремонтирует, но кто именно не помню.
|
|
28.12.2009, 15:30 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
С подобным сталкнулся на прошлой неделе правда на Мерсе,всё было также диагностика показала катушку,оказался надсвечник пробил на экран(металическая оболочка на надсвечнике).Посмотри может и у тебя та-же беда.Удачи!
__________________ |
|
Сказал Спасибо wowan001 за это сообщение: | Tyler (05.01.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Троит двигатель (особенно на малых оборотах) | kot_nikita | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 01.05.2012 13:15 |
Двигатель троит и глохнет E34 | Lunix | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.02.2012 20:20 |
помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель | миша lee | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 20.12.2011 09:51 |
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет | Bakej | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 12.05.2011 01:26 |