![]() |
жара-температура двигателя????? народ!!! сегодня при температуре +41 в городе при включенном кондее (+16 на полмощности) не в пробке со скоростью 40-60 км/ч--- медленно поползла стрелка температурывсе ближе и ближе к красной зоне(стояла ровно посередине -дошла до следующего деления) действие 1-остановился включил печку на максимум!!температура вернулась в норму 2-заглушил-перекрестился-перекурил! 3-поездил полчаса постоянно косясь на стрелку температуры-движений вправо не было замеченно )))!! 4-поставил на стоянку!!!все действие на утро---- предлагайте))) |
Проверь уровень ОЖ. |
в норме ож |
Термомуфта приказала долго жить......:shock::shock::shock: Или радиатор забит ,или помпа наворачивается или термостат клинит....Мы тут типа шаманим( ставим диагноз удалённо..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
а что с ней муфтой может случится?? вентилятор нормально работает!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Mik78, всё правильно рассказал!:thumbup: |
Ещё, при забитом радиаторе исправная муфта не включается, так что первое действие промыть мотора радиатор снаружи, через кондейный большая часть пролетает и оседает на моторном, снаружи, без подразборки это не видно |
Цитата:
|
как говорится-нет худа без добра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сегодня утром тронулся на работу!ничего не предвещало беды!довез жену на работу!и поехал к себе в контору!!играет музыка ,светит солнце !вобщем все гуд!!! и на очередном светофоре у машины загарается лампачка аккумулятора красная! думую мля вчера температура ,сегодня еще какаята херня!ну короче через минут пять после обследования подкапотного пространства-вердикт пиз...ц ремню генератора!ну следовательно помпа тоже курит и вентилятор спит!попробовал по тихоньку- жара -стрелка температуры сразу пытается дотянутся до красного!!!хрен ей а не красная зона-глушим бмв!!))курим)))пьем квасу(вчерашнего еще прохладного)!!!опять курим -сигареты чего быстро кончились)))!! звоним в сервис!говорим 7последних символов вина!!и через 10 минут мастера с сервиса на форике уже меняют прямо на дороге ремень генератора!! я хожу с переодичностью 2 минуты подымаю китайский ну очень корявый аварийный знак позади своей машины(ветер сцука)!!через 20 минут я на своей бехе своим ходом за фориком еду на сервес!!где уже все проверяется!!и проблема с ремнем была решена!!!!!! все качествено и быстро и профессионально!!! мне понравилось!!! рассказываю мужикам свою проблему со злой стрелкой которая лезет к красной зоне(как кабель на сучку) вердик 100пудово валенок меж радиаторов!цена вопроса!!!???говорят 1500!без бэ соглашаюсь через два часа приежаю на сервис!валенок пол ведра занял!да+ еще 10 литров антифриза шелл!! короче проблемы с поднятием температуры да порваный ремень генератора в дороге решены!!! 1 ремень -750р 2- замена ремня 600 р 3-антифриз 10л -1700р 4-чистка радиатора+работа 1600р 5-выезд к клиенту-1500р вот такие вот дела!! |
Когда в моих руках оказались натяжной и обводной ролики мотора М50 - и взятый с завода очень крепенький 6-игранник на 5 помоему - я начал менять эти ролики и проклинал себя дурака - за что ж я отдал 600р за замену ремня в сервисе??:frown: - это так элементарно - ролики кстати все поменял без снятия вискомуфты - тоже элементарно! Кстати в сервисе их замена 1200р помоему!:super: |
всем, привет! У меня 2 недели назад такая же проблема была, на улице +30 и стрелка поползла. снял муфту, отобрал радиатор мотора, и ужаснулся, как было сказано ранее целый валенок. Почистил, теперь все в порядке.:super: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:06. |
Форум BMW (БМВ)