Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Лето жарко, под капотом просто всё плавиться

Жарко нам летом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 14:46 #11
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

ruslanlee, вчера специально после 2-х часовой езды открыл капот....нагрелся...не до красна конечно.....думаю это нормально.. температура движка же в норме...а то что не тянет......поменяй для начала фильтр...раз не менял. ни разу....да и топливо по качеству наверно не очень хорошее.....у нас пол города ездит на российском бензине из Ивангорода....качество оставляет желать лучшего...поменяй воздушный фильтр......свечи менял?....предполагаю что их заливает маслом...как его расход?(масла)...в любом случае меняй то...что нуждается в периодической замене
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
ruslanlee (28.07.2011)
Старый 27.07.2011, 21:19 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
ruslanlee, а утром по холодку машина едет нормально?
мммм, вроде да и вроде нет, как бы гоняю я редко, надо завтра попробовать ) сегодня целый день вязкамуфта работала, жарко было очень
ruslanlee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 21:24 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
ruslanlee, вчера специально после 2-х часовой езды открыл капот....нагрелся...не до красна конечно.....думаю это нормально.. температура движка же в норме...а то что не тянет......поменяй для начала фильтр...раз не менял. ни разу....да и топливо по качеству наверно не очень хорошее.....у нас пол города ездит на российском бензине из Ивангорода....качество оставляет желать лучшего...поменяй воздушный фильтр......свечи менял?....предполагаю что их заливает маслом...как его расход?(масла)...в любом случае меняй то...что нуждается в периодической замене
сегодня был в сервисе, сказали что это нормально, жарко, главное что бы мотор был в норме .(не стал их по этому поводу напрягать, они абс крутили)

фильтр менял, свечи менял, масло каждые 10 000 с фильтром , у нас топливо нормальное, заправляюсь только на киришах, свечи не заливает, свечи меняли в сервисе, если бы заливало они бы сказали , масло не есть СООВСЕМ, я незнаю должно ли быть так, но уже несколько раз менял масло и выкачивали обратно столько же, масло не доливал никогда.

Последний раз редактировалось ruslanlee; 27.07.2011 в 21:29.
ruslanlee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 21:32 #14
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да у меня такая же фигня, когда очень жарко ,тоже не едет особо прытко, это не только на старых машинах, у меня 89 года, я думаю в этом ничего страшного, потому когда утром едешь , воздух не раскалён, а следовательно разряжен, а мотору для хорошего разгона нужен охлаждённый воздух, почему вы думаете перед старом на драге, машинам азотом охлаждают радиатор , что бы она ехала , если ошибаюсь поправьте =))
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо дмитриус за это сообщение:
ruslanlee (28.07.2011)
Старый 27.07.2011, 21:45 #15
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

тогда почему же рядом идущие лады калины едут быстрее )))
ruslanlee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 21:50 #16
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ну наверно потому что они не 89 года , не реально есть такая хрень , у меня у родственника на волге тоже так же, когда пипец как жарко , она очень едет , или я уже создал новую тему по бензонасосу, может быть он от такой погоды да и ввиду своего возраста плохо работает при жаре , чёрт его знает, так что тоже жду ответа знатоков =)))
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 22:01 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

расходомер на такой жаре наверн гонет дико,там ж нить накала и сам корпус раскаляеться и пц получаеться
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 22:34 #18
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
ruslanlee, а утром по холодку машина едет нормально?
Привет!А если именно так,по утру очень едет,а в жару не очень,значит эт кранты чему?????
klaus19742000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 22:37 #19
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

так вот мы на эту тему и общаемся, выходит так что в принципе ничего смертельного
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 23:39 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

чем воздух горячее, тем он разряженнее.
расходомер ДМРВ видит что воздуха по массе приходит меньше и горючки конечно тоже меньше льет, т.к. соотношение воздуха и бензина должно быть оптимальным.
Но получается что масса смеси становится меньше, т.к. масса рабочего тела меньше.
А раз масса меньше, то и мощность падает естественно
ась?
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oberon за это сообщение:
ruslanlee (28.07.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)