Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Жрет масло (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7055)

ainforser 17.06.2010 22:09

Жрет масло
 
:eek:
BMW e 46 m54 2.5 пробег 195 тыс.км
Начала жрать масло 1л 100 км свечи сухие, на ХХ работает ровно, при езде дыма нет, на стоячей машине при нажатии на газ свыше 3000 оборотов начинает валить то сизый (больше черный), то белый дым, выхлопная труба в черной бархатистой саже, появились провалы и тупизна до 3000 оборотов выкидывает периодически ошибки код по bmw-fc: 106, 188 в shadow memory висят статические ошибки 90,91,93, что за беда помогите советом... произошле все буквально за один день до этого никаких проблем не было вообще...эмульсии в движке тоже нет и в расщирительном бачке тоже все ОК видимых утечек масла также не наблюдается... КУДА МОЖЕТ ДЕВАЕТСЯ МАСЛО В ТАКИХ ОБЪЕМАХ :eek:

ALEXsss 18.06.2010 07:56

Цитата:

Сообщение от ainforser (Сообщение 56824)
:eek:
BMW e 46 m54 2.5 пробег 195 тыс.км
Начала жрать масло 1л 100 км свечи сухие, на ХХ работает ровно, при езде дыма нет, на стоячей машине при нажатии на газ свыше 3000 оборотов начинает валить то сизый (больше черный), то белый дым, выхлопная труба в черной бархатистой саже, появились провалы и тупизна до 3000 оборотов выкидывает периодически ошибки код по bmw-fc: 106, 188 в shadow memory висят статические ошибки 90,91,93, что за беда помогите советом... произошле все буквально за один день до этого никаких проблем не было вообще...эмульсии в движке тоже нет и в расщирительном бачке тоже все ОК видимых утечек масла также не наблюдается... КУДА МОЖЕТ ДЕВАЕТСЯ МАСЛО В ТАКИХ ОБЪЕМАХ :eek:

Полопались перегородки поршней, возможно, (если началось за один день) произведи замер компрессии, а ещё лучше пневмо/тестирование .
Чёрный дым это обогащенная смесь (расшифруй ошибки).

kuderski 18.06.2010 15:55

слышал,что виноват датчик коленвала.типа-умирает....похожая история,через некоторое время машина встала,после замены датчика заработала как часы..

ainforser 18.06.2010 20:00

А кто поможет расшифровать ошибки 106, 188 не проблема они есть в списке ошибок если не ошибаюсь 106 это какая то проблема по датчику выпускного распреда (только какая проблема?) и 188 это что то по лямбде только какой и что опять же точно не знаю, а вот что такое 90, 91, 93 вообще не пойму что это такое в списках нет, а inpa дает расшифровку TEG_UP 1, TEG_UP 2, TEG_DOWN 1 и что бы это могло значить???

kuderski 19.06.2010 17:39

ainforser, ты попробуй изначально всё обнули,сбрось все ошибки,бывает из-за одной начинат глючить и другое..а после однуления посмотри,что пишет,если пишет,прямая дорога на диагностику.там скажут точно..:super:

lexx5000 27.06.2010 03:49

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 57001)
слышал,что виноват датчик коленвала.типа-умирает....

Фигня всё это, у меня умирал этот датчик, и на расход масла или какие-либо другие характеристики его агония не влияет, машина встаёт разом и наглухо.beer
Лично я бы начал с проверки компрессии... Ещё слышал, что если масло горит, а машина с каталтзатором, то чёрного дыма не видно (сам не сталкивался с таким). Так что опять компрессию меряй.
А если ещё и белый дым бывает, значит охладитель в цилиндры попадает, это или прокладка головки цилиндров прогорела, или цилиндр треснул...
Ещё слышал, что эмульсия и прочие косвенные признаки неисправностей не всегда проявляются.
Вот...:smile:

yron63 27.06.2010 11:26

может вентиляцию проверить? вчера Х3 на эвакуаторе привезли завожу если сзади стоять то машину вообще не видно. заменил клапан вентиляции поработала 20-30 мин. дым пропал.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)