![]() |
Если бы был забит грязью летом всегда бы работал. Еще раз поясню: летом работаеи все ОК как положено, и муфта и вентилятор, а зимой (уже второй сезон) постоянно включается, особенно если скорость 100 и более, глушу машину,- крутит еще минут пять. Радиатор новый, менял ранее, на старом было также. Машина не перегревается. |
мне кажется глюк аварийного датчика температуры что стоит на самом радиаторе попробуй отключи |
Спасибо за более реальный совет. Может такое быть что в радиаторе нет датчика (когда меняли радиатор не видел там никаких датчиков), есть какой-то маленький блочок на кожухе радиатора, отключил его,- точно также. |
А посмотри, при самопроизвольном включении вентилятора, как ведет себя муфта компрессора кондиционера (включена или отключена). Отсюда можно сделать дальнейшие выводы...:shock: |
Очень похоже, мне кажется даже падает мощность. Завтра посмотрю, отпишусь. А разве она может сама включится, или думаеш заклинила? |
Цитата:
|
Да нет, маловероятно, когда плавно езжу, не включается. Всетаки действительно похоже на глюк какого-то датчика, только вот какого? |
Сегодня нашел авариный датчик температуры. Стоит на нижнем патрубке радиатора. Отключил. Теперь такой прикол,- после того как включится вентилятор, работает до тех пор, пока не выключиш зажигание. Подсоединяю датчик, когда стою на светофоре,- вырубается. |
В АКПП залито масло, которое, при интенсивном разгоне нагревается (на некоторых моделях до 150 град.), так вот, чтобы это масло остудить существует радиатор охлаждения масла АКПП, вероятно от него нагревается основной радиатор, вот и происходит включение вентилятора. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:59. |
Форум BMW (БМВ)