![]() |
Шатуны одинаковые от 2.8 м52 и 3.0 м54. Поршни отличаются высотой, от пальца до днища, кольца на м52 стоят 1,5х1,5х2, а на м54 1,2х1,5х2. Можно расточить блок на 86мм, поршни от ниссана поставить, обьем будет около 3.2. Проблема только с настройкой мотора, на стандартном проце ехать будет вяленько. Кстати 3.0 литра можно собрать и с коленом от 2.8, используя те-же ниссановские поршни. И по прошиве, можно прошить твой проц, за умеренные деньги, но это все равно не совсем корректно будет, т.к. мотор лучше настраивать непосредственно на машине, одинаковых моторов как и людей ведь не бывает. |
Цитата:
а поподробнее что там с ниссана что от чего какие поршни номера чтобы 3.2 получить? колено у меня сейчас м54 от 2.5, ищу от 3л по настройке никаких проблем нет, мозги шью без вопросов, калибровщик тоже есть |
Темы интересна, я задумывался про свап, а тут можно и проще.. Но прошивка мозга от 2,5 отличается от 3,0 вот интересно что с мозгом делать, менять на мозг от 3.0 литрового Подойдет ли он по распиновке? И иммо воспримет ли новый блок. Можно по пробывать перепрошить мозг от 2,5 литрового мотора настройкой для 3,0 Могу сделать, тока нужно прошивка с родного блока |
не надо парится, если ты собираешь настоящие заводские 3л из 2.5л без выкрутасов как тут предлагают со строкером до 3.2л тупо заливаешь прошивку от 3л и всё ОК, ну на новых кузовах ещё подшаманить надо с CAS чтобы не было ограничения по мощности иначе будут 3л, а едут как 2.5л писать прошивку надо если хочется больше 3л |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:53. |
Форум BMW (БМВ)