|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2010, 00:22 | #11 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|
06.05.2010, 06:38 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | ,спецы блин,шатун стучит,поршень о коленвал.Да такой матор работать не должен вообще.Вы же бывалые люди,ни одну собаку съели,а такую глупость пишете.Вы щас парня научите,он возьмёт и поверит Давайте рассуждать логически,что же всётаки гремит при н/актановом топливе???,где у нас самый большой технологический зазор???Господа это кольца. Все остальные стуки говорят об износе деталей!!!Осталось выяснить природу издоваемого звука.Я по написанамму обьяснить ничего не смогу,надо слушать мотор,и если сам не шариш то обратись к людям.Могу лишь описать звуки 1.пальцы звенят при плохом бензине,или неправильном зажигании(всеобщее заблуждение,звенят кольца,но это не важно,главное правильно истолковать). 2.стук глухой металический-провернуло корень(сопровождается потерей давления) 3.стук металический на холостых меньше,при газовании усиливается-провернуло шатун(возможно большая выроботка на потшипниках) 4. палец,похож на шатун,но звук происходит в верхней части блока. при отключении гремящего цилиндра звук прекращается(шатун,палец,ну если там ещё не всё так ужасно,по крайней мере уменьшается). Так же место проискождения неприятного звука можно выявить стетоскопом,или путём прикладывания щепки к блоку одним концом,а другим к уху.В месте наибольшего звучания звук передоваемый деревом будет максимальным. Но ВНИМАНИЕ!!!,я не рекомендую автору статьи слушать блок деревяшкой,хрен его знает что у тебя там,ни дай божа в момент прослушки шатун вылезет. удачи автор,ты не одинок |
|
Сказал Спасибо гандж за это сообщение: | kinned (06.05.2010) |
06.05.2010, 18:47 | #18 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: пенза Авто: бмв е34 1992г | |
|
06.05.2010, 19:19 | #19 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | КАК,КАКИМ ОБРАЗОМ??? Хотите сказать такой люфт может быть на колене и не завернёт вкладыш? Это только от перегрева такое бывает! Перегрел,заглушил,воды налил,завёл-этого делать нельзя,вытягивается поршень,только таким образом может стучать поршень по голове
|
|