|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2010, 23:59 | #43 |
Новичок Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: S-Pb | Я не росто так задавал вопрос. Если у тебя за много лет никто не делал нормальный ремонт мотора, то на поршнях и особенно на клапанах нагорело по миллиметру нагара. При прогреве мотора он перегревается и вызывает детонацию (процесс описан в литературе). За много лет не один рз сталкивался. Последний раз редактировалось alex921; 19.05.2010 в 00:00. |
|
Сказал Спасибо alex921 за это сообщение: | kinned (19.05.2010) |
20.05.2010, 20:06 | #45 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: пенза Авто: бмв е34 1992г |
Ну все.Все стуки,звоны прекратились.Даже с первой на третью переключал,в хорошую горку педаль в полик давил.Плавно,без рывков набирала ход.Заменил лямду. Форомчане,всем огромное спасибо.
Последний раз редактировалось kinned; 20.05.2010 в 20:08. |
|
07.09.2010, 22:21 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: VLADIKAVKAZ Авто: BMW 3 СЕРИИ | гандж, кольца стучать не могут! стучит юбка поршней о гильзу из-за не правильно выстановленного зажигания или из-за плохого бензина. если начнет стучать палец то будет хана поршню.
|
|