Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e46 316i, N42. Глухой канал нагнетателя системы нейтрализации ОГ. (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/316i-n42-gluhoi-kanal-nagnetatelya-sistemy-neitralizacii-og-53531/)

ItsImpossible 18.08.2021 16:56

316i, N42. Глухой канал нагнетателя системы нейтрализации ОГ.
 
Здравствуйте, уважаемые умельцы. Нужна помощь.

Разбирался с парой бед работы мотора - не ровная работа на холостых, провалы, задумчивость - признаки кривой смеси. В определенный момент дошел до воздушного нагнетателя системы нейтрализации ОГ. Привлек внимание - заметно шумит во время работы. Сдернул верхнюю трубку насоса нагнетателя - показалось, что даже обратно идет воздух. Насос? нет. Сдернул переднюю трубку (которая к запорному клапану) - дует что надо(из верхнего отверстия при этом тянет также здорово). Решил что клапан наелся. Выкрутил его - дунул в него - пропускает. Дунул в обратную сторону - нет, не пропускает - все как и положено для клапана - все признаки рабочего состояния. Трубка тоже продувается. Завел машину со сброшенным клапаном - завелась и работает как обычно - дым и газы из открытого отверстия, там где стоял клапан - не идет.

Должно ли так быть? я так понимаю должно быть прямое сообщение отверстия и выпускного коллектора. Если правильно понимаю, то при холодном пуске двигателя насосом продувается катализатор и лямбды. Вероятно, по показаниям комп что то корректирует. В отверстии клапана - следы сажи.

Подскажите - каналы нагнетателя в двигателе напрямую связаны с выпускным?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)