Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Авто начало греться - пришлось искать причину и устранять

520i Промывка радиатора от пуха и грязи

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 13:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow

Post 520i Промывка радиатора от пуха и грязи

С наступлением жары и появлением необходимости постоянной работы кондиционера в пробках, появилась проблема - авто начало ругаться на слишком высокую температуру двигателя. 7-й тест показал прирост температуры после включения кондея со 105 до 116 градусов. Колдовство с принудительным открытием защитных шторок не помогло особо. Пришлось лезть дальше.

Беглый осмотр поверхностей радиаторов ничего не показал. "Дело ясное, что дело темное и серьезное" подумал я и достал из закрамов свой старый набор инструментов, которым не пользовался со времен старенького Опеля Омега.

Забегая вперед, скажу, что то, что я увидел между двумя большими радиаторами, меня немало удивил. Не ожидал я ТАКОГО там увидеть.

Итак, надеюсь мой опыт кому-то будет полезным.

1. Открываем капот и видим перед собой нечто похожее

Красными стрелками показаны болты, которые надо открутить, что бы снять металлические накладки.
Желтыми - те болты, которые крепят вторую накладку, и которые спрятаны под первой. Снимаем первую - получаем доступ еще к двум болтам.
Так же необходимо снять уплотнительную резинку над "ноздрями" и открутить еще несколько болтов под ней.

На второй фотографии желтым помечены саморезы, которые не видно с этого ракурса.
2. Снимаем обе металлические накладки: первую аккуратно отводим в сторону двигателя, предварительно освободив тросы открытия капота из промежуточного крепежа, вторую снимаем вовсе.
3. Видим перед собой еще одну накладку - пластиковую. На второй фотографии показано, где расположены 5 саморезов ее крепления.
4. Открутив пластик нужно аккуратно снять закрепленную на крышке трубку. При нынешней жаре, если все делать осторожно, то проблем с этим возникнуть не должно.
5. Сняв пластиковую крышку видим примерно такое...



6. Берем какую-нибудь палочку, а лучше специальный щуп с зажимами, и осторожно, что бы не повредить поверхность радиатора, вытаскиваем весь мусор, который можно вынуть. Если начать сразу мыть, то есть шанс получить большое количество смокшейся непонятной массы, которую потом долго и нудно надо будет вымывать. У меня в качестве мусора оказались листья, окурки, какие-то обрывки тряпок и упаковки от сигарет....ужас вобщем.
7. После изъятия всего, что получилось достать, берем большой мешок для мусора и закрываем все, что нужно обезопасить от влаги - я просто положил полиэтилен на двигатель и свесил один конец между радиатором и двигателем. Тем самым закрытыми у меня получились генератор и куча разной электроники.
8. берем Керхер или просто шланг с водом и вымываем нафиг весь накопившийся мусор!!!! Мне пришлось делать это в несколько заходов.
9. Когда все промыто и водяной туман рассеялся я увидел плоды своего труда


Итого, получаем чистый радиатор, чистоты которого, я надеюсь, на пару тополиных сезонов хватит.
После промывки температура двигателя по тесту не поднимается выше 90-93 с включенным кондеем даже в пробке под палящим солнцем. Теперь моя душа спокойна и комп больше не ругается
sbarro вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо sbarro за сообщение:
Gocha (17.11.2011), lynx5264 (07.07.2011), Tyler (04.07.2011), Лёшка (12.05.2013), ЛЛелик (10.03.2016)
Старый 04.07.2011, 15:39 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Спасибо
Переезжаем в раздел "Сделай сам".
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 18:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

Сори, спешил видимо)) Будем внимательнее....
sbarro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 15:22 #4
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот

По умолчанию

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть [Только для зарегистрированных...], в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо msm.silich за это сообщение:
Gocha (17.11.2011)
Старый 11.05.2013, 18:28 #5
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Thumbs up очень дельно

Спасибо автору за пост и фото, оч доступно, уже все по этой инструкции сделал.
В качестве способа механической очистки использовал зубную щетку, удлиненную пластиной от дворника.
Кстати вторую металическую пластину снимать не стал. Основная грязь между радиаторами, поэтому снял верхнюю металическую и под ней пластиковую.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург

По умолчанию

Да молодец ! Тоже так чистил !
koren83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)