АКПП Всем привет.. Не было проблем с корабасом, но после того как я проехал задним ходом метров 250 и со скоростью около 30 у меня из неё потекло масло. Подскажите на много денег прилип?? |
Залез в яму. Масло течет в месте соеденения каробки с мотором, такое ощущение что сальник порвало. ... Что это совпадение ?? Коробка работает передачи переключает... |
Может |
Может, но нехотелось бы..... А из за чего такие задиры как на видео???? Скорей всего эта хрень.... Так как сальник бы сначала сопливился и постепенно бы потек на не так резко как у меня раз и п....ц |
Еще есть какие нибудь предположения??? Что еще может быть?? |
Блин там еще два сальника на схеме который перед бубликом и после бублика, один называеться сальник АКПП а второй сальник гидротрансформатора. Правильно я понимаю тот который перед бубликом это мне ненужен, а вот за бубликом как раз то что надо.. Какой покупать сальник то ?? Подскажите а то лоханусь еще не дай бог. |
ребята ну подскажите какой сальник покупать???????7 |
Сначала демонтаж АКПП и осмотр места утечки, а то может сальником уже не отделаться. |
Скрытие показало, болтается втулка в насосе. Возможен ремонт насоса или нет??? |
Вообщем каробас сделал.:love::love::love: Машину не узнать как будто вариатор а не автомат переключений вообще не чувствуется. Отремонтировал бублик, купил новый насос. Разбирал и менял все сам. У меня возник вопрос, на одном из форумов писали что после замены масла нужно скинуть адаптацию коробки при помощи ИНПЫ - как это сделать? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)