|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Замена кассетника на шнур AUX |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2015, 19:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e39 | AUX в кассетник Reverse RDS
Здравствуйте Уважаемые форумчане) Недавно стал счастливым обладателем "убитой" BMW e39 и потихоньку помаленьку чиню и дорабатываю недостатки. Предыдущим хозяином была жестоко обрезана коса штатной магнитолы и установлен дешевый китай, что было мне совсем не по душе, найдя на разборке штекер и магнитолу, установил себе старый добрый кассетник. Слушать радио надоело быстро и случайно наткнулся на гайд по доработке магнитолы на AUX вход. Перекурив в итоге кучу форумов и руководств "заколхозил" свой вариант, надеюсь кому то пригодится) Для колхозу понадобится отвертка торкс CR-V T8, паяльник, припой, сам шнур aux (я взял с колокольчиками на другом конце - надежнее чем обычный от наушников) Собственно, сама магнитола Разбираем магнитолу, вытаскиваем "железо" от кассетника, вытаскиваем плату из корпуса В моем случае стоит предусилитель TDA 7310, но его мы трогать не будем, а приконнектимся к резисторам, которые регулируют сигнал между предусилителем и усилителем С обратной стороны платы находим 4 контакта к которым и будем паяться - у меня они уже малость потрепаны - пытался припаять тонкие провода от наушников, решил переделать а заодно и сделать отчет Затем протягиваем провод с отрезанными колокольчиками и впаиваемся в плату. Для надежности я закрепил все термоклеем Далее нам нужно сделать так, чтоб магнитола думала, что в ней есть кассета и она поет. Методом тыка, осмотра шлейфа и немалой доли удачи - выяснил, что в моем случае за это отвечают 3 провода на шлейфе - синий, коричневый и желтый. Суть в том что на разных моделях магнитолы и шлейфы разные. Если никак не получается - ставьте обратно ЛПМ и либо вставляйте кассету без пленки, либо ломайте "подъемник" кассеты, но лучше все таки разобраться с проводкой. Я не стал заморачиваться с пайкой гнезда шлейфа и просто обрезал сам шлейф почти под корень, замкнул 3 нужных нам провода и заляпал все термоклеем. Сам ЛПМ выбросил за ненадобностью целиком. Вот, собственно, и сам шлейф Тестим, если все работает - собираем. Далее установка магнитолы и вывод шнура. Поначитавшись разных вариантов про вывод шнура в бардачок и перчаточный ящик, высверливание панелей и панели самой магнитолы, решил пойти другим путем. Разбираем центральную консоль и протаскиваем провод за климатом, под вещевой полочкой, заводим за паралоном возле ручки мкпп вытаскиваем наружу возле ручника, ничего сверлить не нужно, толщина провода позволяет вытащить его между панелями без особых зазоров. Втыкаем плеер, включаем режим Tape и наслаждаемся изумительным качеством звука))) НЕ ДЕЛАЙТЕ максимальную громкость источника звука - появляется хрип в колонках, в моем случае громкость 20 из 30 - никаких помех, никакого шума. Эквалайзер настраиваем в плеере или телефоне. Управление с руля работает только на громкость. Цена вопроса 217 рублей за провод и 1.5 часа времени)) |
|
Сказал Спасибо paladain за это сообщение: | sapden (11.03.2015) |
19.03.2015, 00:03 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e39 | |
|
Закладки |
| |