Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Замена кассетника на шнур AUX

AUX в кассетник Reverse RDS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 19:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e39

По умолчанию AUX в кассетник Reverse RDS

Здравствуйте Уважаемые форумчане)
Недавно стал счастливым обладателем "убитой" BMW e39 и потихоньку помаленьку чиню и дорабатываю недостатки. Предыдущим хозяином была жестоко обрезана коса штатной магнитолы и установлен дешевый китай, что было мне совсем не по душе, найдя на разборке штекер и магнитолу, установил себе старый добрый кассетник. Слушать радио надоело быстро и случайно наткнулся на гайд по доработке магнитолы на AUX вход.
Перекурив в итоге кучу форумов и руководств "заколхозил" свой вариант, надеюсь кому то пригодится)
Для колхозу понадобится отвертка торкс CR-V T8, паяльник, припой, сам шнур aux (я взял с колокольчиками на другом конце - надежнее чем обычный от наушников)

[Только для зарегистрированных...]

Собственно, сама магнитола
[Только для зарегистрированных...]

Разбираем магнитолу, вытаскиваем "железо" от кассетника, вытаскиваем плату из корпуса
[Только для зарегистрированных...]

В моем случае стоит предусилитель TDA 7310, но его мы трогать не будем, а приконнектимся к резисторам, которые регулируют сигнал между предусилителем и усилителем
[Только для зарегистрированных...]

С обратной стороны платы находим 4 контакта к которым и будем паяться - у меня они уже малость потрепаны - пытался припаять тонкие провода от наушников, решил переделать а заодно и сделать отчет
[Только для зарегистрированных...]

Затем протягиваем провод с отрезанными колокольчиками и впаиваемся в плату.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Для надежности я закрепил все термоклеем
[Только для зарегистрированных...]

Далее нам нужно сделать так, чтоб магнитола думала, что в ней есть кассета и она поет. Методом тыка, осмотра шлейфа и немалой доли удачи - выяснил, что в моем случае за это отвечают 3 провода на шлейфе - синий, коричневый и желтый. Суть в том что на разных моделях магнитолы и шлейфы разные. Если никак не получается - ставьте обратно ЛПМ и либо вставляйте кассету без пленки, либо ломайте "подъемник" кассеты, но лучше все таки разобраться с проводкой. Я не стал заморачиваться с пайкой гнезда шлейфа и просто обрезал сам шлейф почти под корень, замкнул 3 нужных нам провода и заляпал все термоклеем. Сам ЛПМ выбросил за ненадобностью целиком.
Вот, собственно, и сам шлейф
[Только для зарегистрированных...]

Тестим, если все работает - собираем.
Далее установка магнитолы и вывод шнура. Поначитавшись разных вариантов про вывод шнура в бардачок и перчаточный ящик, высверливание панелей и панели самой магнитолы, решил пойти другим путем.
Разбираем центральную консоль и протаскиваем провод за климатом, под вещевой полочкой, заводим за паралоном возле ручки мкпп
[Только для зарегистрированных...]

вытаскиваем наружу возле ручника, ничего сверлить не нужно, толщина провода позволяет вытащить его между панелями без особых зазоров.
[Только для зарегистрированных...]

Втыкаем плеер, включаем режим Tape и наслаждаемся изумительным качеством звука))) НЕ ДЕЛАЙТЕ максимальную громкость источника звука - появляется хрип в колонках, в моем случае громкость 20 из 30 - никаких помех, никакого шума. Эквалайзер настраиваем в плеере или телефоне. Управление с руля работает только на громкость.
[Только для зарегистрированных...]

Цена вопроса 217 рублей за провод и 1.5 часа времени))
paladain вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо paladain за это сообщение:
sapden (11.03.2015)
Старый 17.03.2015, 18:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крд

По умолчанию

Скажи пожалуйста, а с какими проводами на шлейфе ты перемыкал желтый синий и коричневый?
zlovred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 00:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zlovred Посмотреть сообщение
Скажи пожалуйста, а с какими проводами на шлейфе ты перемыкал желтый синий и коричневый?
Их просто перемыкаем между собой
paladain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 10:13 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zlovred Посмотреть сообщение
Скажи пожалуйста, а с какими проводами на шлейфе ты перемыкал желтый синий и коричневый?
Все получилось?
paladain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)